ТОРОНТО - Известная во всем мире высоким профессионализмом и отличным качеством услуг, предоставляемых через глобальную сеть фирм-партнеров, компания Deloitte выбрала Nortel [NYSE/TSX: NT] в качестве поставщика управляемых услуг "Телеприсутствия", видеосвязи и сопутствующих мультимедийных услуг.
В рамках нового соглашения по управляемым услугам с компанией Nortel глобальная компания Deloitte и ее 130 фирм-партнеров по всему миру получат доступ к услугам "Телеприсутствия" и видеосвязи на основе открытых стандартов.
С ростом цен на горючее для авиаперелетов и растущим движением за защиту окружающей среды такие организации, как Deloitte, ищут возможную альтернативу деловым поездкам. Управляемое "Телеприсутствие"- одна из таких альтернатив.
"Возможность встреч с клиентами и коллегами в реальном времени и без путешествий - это эффективный и безопасный для окружающей среды способ удовлетворить их потребности", - говорит Йезди Паври(Yezdi Pavri), управляющий партнер компании Deloitte в Торонто.
"Мы ожидаем значительной экономии времени, затрат и сокращения объемов вредных выбросов в атмосферу, - отмечает Дитмар Вендт (Dietmar Wendt), президент подразделения Nortel Global Services. - Мы предоставляем надежные средства с круглосуточным режимом работы для создания более скоростных решений, укрепления отношений команды с клиентом и увеличения производительности. И быстрая обратная связь делает их удивительно удобными".
Согласно расчетам Nortel, глобальная компания с офисами по всему миру, тратящая 23 миллиона долларов ежегодно на командировочные расходы, с помощью сервиса "Телеприсутствия" может сохранить 385 000 часов рабочего времени, на 4200 тонн сократить выбросы в атмосферу и сэкономить до 7 млн. долларов.
В отчете Nemertes Research "Building the Successful Virtual Workplace" за 2007, описывающем наиболее эффективные методы управления в ИТ, приводится пример одной компании, которая обнаружила, что для покрытия расходов на содержание нескольких современных выделенных установок "Телеприсутствия" и службы управляемого "Телеприсутствия" достаточно сократить число международных поездок всего на два-три процента.
Услуги "Телеприсутствия" компании Nortel делают настройку и работу видеоконференций такими же простыми, как вход в конференц-зал. Это позволит специалистам Deloitte сосредоточиться на встрече, а не на технических деталях.
Используя глобальную инфраструктуру Nortel Multimedia Network Operations Centers (MNOC), специалисты компании Deloitte и ее партнеров могут одновременно связываться друг с другом и с клиентами с помощью открытых видео систем даже тогда, когда деловая поездка невозможна.
Увеличение скорости и эффективности видео-коммуникаций и взаимодействия в режиме реального времени между офисами, находящимися в разных городах и даже странах, сокращает необходимость в путешествиях, что позволяет снизить издержки, сократить количество вредных выбросов в атмосферу и повысить производительность.
Как часть унифицированных коммуникаций от Nortel, решение по "Телеприсутствию" включает внедрение, проактивный мониторинг сети и круглосуточную поддержку для обеспечения надежности операторского класса, управление производительностью сети и такие сопутствующие функции, как планирование и настройка конференции. Решение "Телеприсутствие" компании Nortel интегрирует открытые системы различных провайдеров, предоставляя пользователям возможность использовать все преимущества как внедряемых, так и существующих видео систем.
Контактная информация:
Сайт компании: www.nortel.ru
Контактное лицо: Evgeny Gukov
Account Executive
E-mail: nortel@prp.ru
Телефон: +7 495 937-3171