ГлавнаяНовости компанийКомпьютерный бизнесКомпания "Антивирусный Центр" впервые провела партнерскую конференцию для участников IT рынка Северо-Западного региона России.

Компания "Антивирусный Центр" впервые провела партнерскую конференцию для участников IT рынка Северо-Западного региона России.

12.08.2009 00:00:00

В целом на конференции царила атмосфера взаимного интереса, располагающая к продуктивному диалогу. Представители мировых лидеров в области разработки продуктов и решений по информационной безопасности представили достоинства своих технологий и особенности их успешного продвижения. Так, в работе мероприятия приняли участие компании: "Лаборатория Касперского", Microsoft, Trend Micro, Symantec, Kerio, ABBYY, Entensys, Aladdin, McAfee.

Санкт-Петербургская конференция продолжалась два дня, по итогам которых участники ближе познакомились с Антивирусным Центром, узнали о новых возможностях и преимуществах сотрудничества. Приятная обстановка, царившая на мероприятии, располагала к непринужденному общению, в ходе которого были определены, в частности, преимущества современного дистрибутора программного обеспечения. "Сегодня поставщики, предлагающие схожие по цене и качеству продукты, различаются во многом по уровню сервиса. И здесь преимущество будет за дистрибутором, который держит на складе весь необходимый ассортимент продукции, и сумел организовать эффективную логистическую систему, предполагающую доставку продукции в сжатые сроки", - Егор Кожемяка, директор Центра защиты информации компании "Конфидент".

"Для небольших компаний-интеграторов одним из преимуществ дистрибутора является возможность получения бесплатной предпродажной поддержки от квалифицированных представителей дистрибутора и вендора, которая позволяет подобрать оптимальное решение для защиты информационной системы каждого клиента, с учетом его конкретной ситуации", - Владимир Бураев, генеральный директор компании "Информационные Решения".

Со своей стороны представители вендоров предлагали различные варианты помощи интеграторам, говорили об особенностях их реализации.Теплая атмосфера в зале и солнечный день за окном как нельзя лучше соответствовали девизу мероприятия: "Open Air на берегах Невы!", который подчеркивал готовность всех заинтересованных сторон к открытому диалогу и обсуждению возможностей развития конструктивных партнерских отношений. "Наши компании являются партнерами уже не первый год, и каждый раз Антивирусный Центр удивляет всё новыми и интересными сервисами и услугами. - Нунэ Автадилян, директор компании "Эгида", - Вот и на этой конференции было впервые объявлено о введении в действие бесплатной телефонной линии технической поддержки 8-800… Приятно, когда дистрибутор постоянно ищет новые формы взаимодействия, придумывает взаимовыгодные условия и сервисы. Ведь от этого выигрывают только партнеры, получая расширенный набор услуг, в томчисле бесплатных, в дополнение к программным продуктам. Быстрая логистика, пресейловая и техническая помощь, - вот реальная поддержка, которую предоставляет Антивирусный Центр".

Наталья Слободенюк, генеральный директор Антивирусного Центра, говоря о результатах работы конференции, отметила: "Наш активный выход на рынок Северо-Западного региона, включающий в себя открытие представительства в Петербурге и проведение масштабного мероприятия для своих партнеров, состоялся именно в этом году не случайно, так как время кризиса требует новых методов и стилей работы. В отличие от многих конкурентов свое укрепление позиций на региональных рынках мы всегда видели именно через усилениепозиций наших партнеров. Мы долго искали наиболее эффективный метод работы дистрибуции программного обеспечения и услуг, который наиболее полно удовлетворял бы потребности наших партнеров и их заказчиков. Понимая, что те традиционные, общепринятые методы работы ИТ-дистрибутора, такие как простая выписка счета и отгрузка, уже не могут обеспечить конкурентных преимуществ для партнера, мы предложили новый вид сотрудничества - и ввели такое понятие как "Дистрибутор нового формата". Суть работы данного формата в том, чтобы максимально обеспечить своего партнера доступом к широкому опыту работы, накопленному Антивирусным Центром и возможностью использования ресурсов нашей компании. И мне кажется, что такой вид взаимного сотрудничества вызвал большой интерес у партнеров, принявших участие в Первой Партнерской Конференции Антивирусного Центра по Северо-Западному региону. Ведь такой альянс действительно поможет не только завоевать клиента, но что особенно важно, удержать егопутем предоставления ему различных сервисов. Мы видим большой потенциал на рынке Северо-Запада, и нам будет интересно на нем работать".

источник:Информационная служба ГК "Антивирусный Центр"

Маркетинговые исследования