ГлавнаяНовости компанийТелеком бизнесИспользование голосового меню для оптимизации деятельности предприятия бытового обслуживания

Использование голосового меню для оптимизации деятельности предприятия бытового обслуживания

17.08.2009 00:00:00

Тесное взаимодействие с потребителем - важная составляющая успеха предприятия. Особенно это важно там, где конкурентов много, а услуги слабо дифференцированы. Подобная ситуация сейчас сложилась на рынке бытового обслуживания. Решение предлагаемое компанией "Мототелеком" на основе продукта Автосекретарь Mototelecom™ позволит использовать общение с потребителем по телефону на 100%.

Автосекретарь Mototelecom™ - это система интеллектуальной обработки входящих вызовов, позволяющая активизировать роль самообслуживания и завершать максимальное количество звонков в интерактивное голосовое меню. Автосекретарь Mototelecom™ не имеет ограничений по количеству сценариев и алгоритмов. Спектр применения продукта Автосекретарь Mototelecom™ в сфере бытового обслуживания также довольно широк. В рамках улучшения текущих сервисов, наше решение можно применять для оптимизации обработки входящих вызовов. Клиент сможет получить дополнительную информацию и связаться с менеджером. Подобное решение можно рекомендовать всем компаниям сферы бытового обслуживания которые дорожат своими клиентами и готовы улучшать взаимодейстие с потенциальными потребителями.

Похожие новости

Телеком бизнес
CTI представит на Международном форуме Broadband Russia Forum 2013 решение «Умный Wi-Fi»
27-28 ноября состоится крупнейшее событие среди участников рынка широкополосного доступа - Международный форум Broadband Russia Forum 2013. В мероприятии примут участие более 300 посетителей. Прозвучит более 40 докладов от представителей компаний – лидеров рынка. CTI представит на Broadband Russia Forum 2013 свое решение «Умный Wi-Fi». 27.11.2013 14:16:31

Маркетинговые исследования