Многие технические специалисты отмечают, что переход на VoIP телефонию часто связан с проблемой адаптации среди офисных сотрудников. Специалисты компании ICE Partners обратили на это внимание и решили провести собственную экспертизу популярных марок интернет-телефонов линейки SOHO. То есть именно тех аппаратов, что предназначены для работы в корпоративном секторе. Для чистоты эксперимента был выбран офис небольшой компании только недавно перешедший на использование VoIP.
Регламент эксперимента включал в себя:a) установку аппарата на рабочее место сотрудника;b) подключение телефона;c) объяснение функционала пользователю;d) работа с телефоном в течении одного рабочего дня. По завершению эксперимента свою оценку телефонам давали как технический специалист осуществлявший подключение, так и пользователь. Критериями оценки являлись простота, удобство и лёгкость освоения при подключении/использовании тестируемой трубки. По результатам этих оценок выводился итоговый балл, условно названный "степень адаптивности".
"Мы решили провести такой эксперимент потому что, в нашей работе с клиентами, мы сталкиваемся с тем, что очень часто такие понятия как "дружественный интерфейс" или "дружественная настройка" в описании ip-телефона таковыми на деле не являются. Многие пользователи часами, а то и днями мучаются, что бы настроить и привыкнуть к своей новой трубке!" - заявил Александр Кирьяненко, ведущий инженер компании ICE Partners.
В ходе тестирования было проверено 16 интернет-телефонов 5 популярных брендов: Aastra, Avaya, Cisco, Grandstream и SkypeMate.Высший балл степени адаптивности заслужил IP-телефон Aastra 6731i. "Создавая в компаниях VoIP решения на основе 3CX Phone System наша компания старается реализовывать их на самом оптимальном "железе". В кризис все экономят, стараются сделать по принципу "дёшево и сердито". Мы стремимся обеспечить своих клиентов по другому принципу "дёшево и удобно"! Хочется отметить, что практически все бренды сумели "выдать" из своих рядов модели, которые понравились нашим тестировщикам. Особенно удивило то, что степень адаптивности оказалась вне зависимости от цены трубок - наивысшие оценкибыли как среди дорогих моделей, так и среди эконом-трубок!" - добавил Александр Кирьяненко.
О решениях и продуктах создаваемых в ICE Partners можно узнать на сайте компании - http://icepartners.ru/