ГлавнаяНовости компанийДеловые услугиВ агентстве праздников MerryDay новый ведущий

В агентстве праздников MerryDay новый ведущий

15.07.2008 11:56:00

Отличительная черта нашего времени, что праздников становиться все больше. Оглянитесь вокруг, где-нибудь рядом что-либо отмечают или празднуют. Всем хочется, чтобы жизнь больше походила на праздник, и чтобы праздники были веселее, ярче, торжественнее. Презентации и юбилеи, свадьбы и корпоративные торжества - это уже целая своеобразная индустрия. И в этом своем кибер-анти-промышленном мире, в этой отрасли производства радости и развлечений появились, конечно, свои признанные лидеры и авторитеты.

Агентство праздников MerryDay организовано самими артистами, знающими подноготную своей профессии и тайны создания хорошего настроения лучше любого самого успешного менеджера. А сегодня мы можем сказать, что к этому коллективному знанию прибавилась еще существенная доля профессионализма и таланта. Ряды ведущих праздников пополнились таким замечательным мастером своего дела, как актриса и ведущая Елена Ищеева. Возможно, Вы и так догадывались, но на всякий случай хотим напомнить: торжества, праздники, свадьбы от MerryDay запомнятся Вам надолго. Конферансье и ведущий, шоумен, дискжокей и тамада из MerryDay по-настоящему украсят Ваш праздник!

Контактная информация:

Сайт компании: http://www.merryday.ru/

Адрес организации: Гарибальди, 14

Контактное лицо: Frolova

Консультант

E-mail: info@merryday.ru

Телефон: (495) 638 04 32 (495) 638 04 32

Похожие новости

Деловые услуги
INTA 2014: Юридическая компания Fiammenghi – Fiammenghi примет участие в конференции
Известная юридическая компания Fiammenghi — Fiammenghi (Фьямменги Фьямменги) www.fiammenghi-fiammenghi.ru примет участие в пятидневной международной конференции INTA 2014, посвященной защите товарных знаков, которая состоится в выставочном центре Гонконга (Hong Kong Convention and Exhibition Centre). Речь идет о самом важном мероприятии в области юриспруденции, которое объединяет тысячи специалистов со всего мира. 08.05.2014 23:38:39

Маркетинговые исследования