Компания Borlas Retail объявила об успешном завершении проекта по внедрению аналитического BI решения для розничных сетей в компании АВИ-2000, владеющей сетью магазинов Companys, InWear/Matinique.
Решение полностью учитывает специфику работы торговых организаций и включает около 100 наиболее часто используемых в ритейле отчетов. Благодаря такой отраслевой специализации проект был реализован в минимальные сроки, а использование технологий Microsoft и Oracle позволило не только создать исчерпывающие функциональные возможности решения, но и делает оптимальными экономические условия проекта.
В перечне требований к результатам внедрения аналитического решения были полная прозрачность и актуальность отчетности по коллекциям, поставщикам, продажам и ценам вплоть до каждой единицы товара, а также оптимизация закупок на основе анализа динамики продаж.
В результате использования решения компания сможет обоснованно распределять товар между магазинами сети, отслеживать эффективность каждого направления деятельности, снижать риски, например, при закупке новых коллекций одежды, улучшать управляемость и увеличивать прибыльность бизнеса в целом.
Как отметил генеральный директор компании АВИ-2000 - Игорь Королев, «…мы считаем, что сейчас одна из важнейших задач - повышение эффективности всех торговых процессов. BI решение, позволяет нам увидеть картину бизнеса в реальном времени и корректных цифрах - а это уже гарантия эффективности принятых на её основе решений…»
Любовь Рыбакова - Генеральный Директор Borlas Retail: «…проект очень показателен с точки зрения анализа текущего спроса на рынке автоматизации розницы. Возможность быстрой реализации, немедленный эффект и простота в использовании делают BI решение сейчас наиболее интересным для наших клиентов».
Информация о компаниях:
Borlas Retail /www.borlasretail.ru/ - один из лидеров российского рынка в области информационных технологий и консалтинга для предприятий рознично-оптовой торговли. Компания является Генеральным Поставщиком и Центром Технического Обслуживания ККМ IBM, Золотым сертифицированным партнером Microsoft, бизнес-партнером корпорации Oracle. Borlas Retail успешно реализовано около 4000 проектов по автоматизации торговых компаний.
ООО “АВИ-2000” является официальным дистрибьюторов датских марок InWear и Matinique в России.
InWear/Matinique (Инвеа/Матиник) — сеть магазинов женской и мужской одежды из Дании. Стильная марка InWear неизменно привлекает внимание современных и энергичных жительниц мегаполисов. Исключительный дизайн моделей, тщательный подход к деталям, превосходная посадка — секреты женского магнетизма от InWear. Matinique ценится мужчинами за скандинавский стиль городского буржуа в его casual, бизнес и вечерней вариации. Сочетание беспроигрышных фасонов, прекрасного кроя, надежного качества и доступных цен снискало заслуженное доверие обитателей городских джунглей сильного пола.
Коллекции одежды в InWear/Matinique регулярно пополняются и отражают последние модные тенденции. Независимо от сезона, в коллекциях присутствуют вещи классического и casual стиля для мужчин и женщин.
Одежда в InWear/Matinique — воплощение истинно скандинавского стиля. Здесь великолепно уживаются простота и шик, космополитичность и классика, что позволяет предложить женщинам и мужчинам одеваться естественно и элегантно.