ГлавнаяНовости компанийИнтернет бизнес"Ставропольский колледж связи имени Героя Советского Союза В.А.Петрова" начинает автоматизацию документооборота на базе системы "ДЕЛО" компании "Электронные Офисные Системы"

"Ставропольский колледж связи имени Героя Советского Союза В.А.Петрова" начинает автоматизацию документооборота на базе системы "ДЕЛО" компании "Электронные Офисные Системы"

19.08.2009 00:00:00

Некоторое время назад колледж принял участие в программе работы с учебными заведениями России и стран СНГ "Электронный документооборот - со студенческой скамьи!", проводимой ЭОС уже более пяти лет. Напомним, что по ее условиям, для автоматизации учебного класса, ВУЗ или среднее учебное заведение может получить полноценные версии систем "ДЕЛО", "КАДРЫ", "АРХИВНОЕ ДЕЛО" и eDocLib на специальных условиях. Кроме того, программа предусматривает скидки на приобретение лицензий для последующей автоматизации документооборотаучебного заведения.

В ходе использования "ДЕЛО" в учебном процессе руководство "Ставропольского колледжа связи" наглядно убедилось в надежности и функциональности системы, соответствии российским стандартам и простоте использования. Учитывая это, руководство колледжа приняло решение об автоматизации документооборота учебного заведения на базе системы "ДЕЛО". На первом этапе внедрения системы "ДЕЛО" планируется запуск 15 рабочих мест для работы с входящими и исходящими документами, а также для подготовки и утверждения организационно-распорядительных документов колледжа. Поставку системы "ДЕЛО" осуществляет компания "Бизнес ИТ", дистрибьютор ЭОС в Ставропольском крае.

Похожие новости

Интернет бизнес
SipOut объявил последние 50 дней до Нового года днями 50-процентных скидок
Российский сервис IP-телефонии SipOut предоставит скидку 50 процентов на московские номера в коде 499 и 495 подключившимся до 31 декабря 2013 года. 12.11.2013 00:53:29
Интернет бизнес
Clodo делится планами на 2014 год
Руководители облачного хостинга Clodo рассказали об основных векторах развития компании в наступившем 2014 году. 22.01.2014 22:13:42

Маркетинговые исследования