Общее количество проанализированных заголовков за указанный период составило 363 названия. В ходе контент-анализа заголовков по тональности, экспертами ИАЦ выявлено следующее соотношение: позитивные - 68 (около 19%), негативные 99 (более 27%), нейтральные - 196 (54%). Таким образом, количество нейтральных заголовков продолжает увеличиваться. В то же время количество четко выраженных позитивных либо негативных заголовков уменьшается. По словам Русланы Плис, руководителя ИАЦ "Publicity", особенно ярко нарастающая тенденция к "нейтрализации" проявилась в ежедневных деловых изданиях. Самыми "нейтральными" изданиями (по количеству нейтральных заголовков) на прошлой неделе стали КоммерсантЪ (59) и Экономические Известия (48). Самой нейтральной по соотношению тональностей внутри издания стал журнал Компаньон - количество нейтральных заголовков здесь составило 22 (из общего количества заголовков 32).
По итогам недели, максимальное количество позитивных заголовков было опубликовано в изданиях: КоммерсантЪ (18), Экономические известия (17).Максимальное количество негативных заголовков обнаружено в изданиях: КоммерсантЪ (23) и Экономические Известия (19). Самыми яркими заголовками недели, по мнению экспертов, стали:* "Пока дышу. Надеюсь." (Бизнес)* "Навеки вместе! А там посмотрим…" (Зеркало недели)* "Приказано выжать" (КоммерсантЪ) Самыми негативными заголовками были названы:* "За меч - в орало" (Бизнес),* "Надо быть идиотом, чтобы брать сейчас квартиру в кредит. Даже если негде жить" (Фокус),* "Удушающий газ для химиков" (Экономические известия).19 августа 2009 г.
Справка
Еженедельный рейтинг "Заголовок недели" проводится ИАЦ Publicity на основе мониторинга 15 ведущих деловых и общественно-политических изданий: Бизнес, Власть денег, Дело, Деловая столица, Зеркало Недели, Инвестгазета, Контракты, Комментарии, КоммерсантЪ, Компаньон, Корреспондент, Профиль, iСтатус, Фокус, Экономические известия. В мониторинг включены номера изданий, фактически вышедшие из печати на протяжении заявленной недели (в связи с летними отпусками и по другим причинам, график выхода ряда изданий изменился, а также появилась практика выхода "сдвоенных номеров"). В мониторинг включаются все заголовки (названия) статей и заметок, опубликованных в номерах изданий, вышедших из печати за текущую неделю (площадью от 1/8 полосы для изданий формата А3+, и от ¼ полосы для изданий формата А4+).Заголовки ранжируются по тональности: негативные, позитивные, нейтральные. В ходе оценки тональности заголовков во внимание принимается содержание подзаголовков (в тех материалах, где они есть). Содержание статьи, к которой относится заголовок, при этом не принимается во внимание. Заголовки недели определяются редакцией сайта www.Publicity.kiev.ua, с привлечением независимых экспертов (филологов, психологов, специалистов по контент-анализу), в двух номинациях: "Самый яркий заголовок" и "Самый негативный заголовок". Итоги рейтинга публикуются на страницах сайта Publicity еженедельно (все итоги - в разделе Наше).
Или воспользуйтесь формой обратной связи на сайте в разделе "Контакты"