ГлавнаяНовости компанийДеловые услугиООО «Гарант» подводит итоги первого полугодия 2013 года

ООО «Гарант» подводит итоги первого полугодия 2013 года

16.07.2013 08:56:29

Компания быстро и динамично развивается, завоевывая уважение и расположение новых клиентов.

По состоянию на конец июня 2013 год, услугам центра доверяют свыше 300 компаний, среди которых - крупные и известные в России таможенные брокеры, компании-импортеры, логистические компании и заводы-производители. В общей сложности, за годы работы, компанией было успешно выполнено более пяти тысяч работ более чем в 30 городах Российской Федерации. Компания сохраняет положительную динамику развития и активно завоевывает симпатии новых клиентов.

«Именно количество клиентов является основным критерием работы любой организации, - считает генеральный директор Балдин Михаил Алексеевич, - поэтому мы каждый месяц предпринимаем необходимые меры, чтобы повысить эффективность и скорость работ и сделать условия нашего сотрудничества с партнерами еще привлекательнее и выгоднее для обеих сторон».

Для получения компетентной консультации по услугам центра сертификации ООО «Гарант» можно обращаться по бесплатному номеру 8(800) 700-45-48. Кроме этого, полный перечень услуг и подробная информация доступна на сайте компании - http://cs-garant.ru.

О компании:

Основная сфера деятельности ООО «Гарант»: обязательная и добровольная сертификация продукции (Гост Р, Технический регламент, ТС ТР), декларации соответствия (ТР, Гост Р, ТР ТС), сертификат пожарной безопасности, промышленная безопасность, разработка и регистрация технических условий, декларация пожарной безопасности, ISO 14001, ISO 9001, OHSAS 18001 и др., вступление в СРО, свидетельства безопасности конструкции ТС, сертификат Евро 4.

Контактная информация:

Центр сертификации ООО «Гарант»

Адрес: 620144, г.Екатеринбург, ул. Московская 195 офис 937

Телефоны: +7(343) 344-96-40, +7 (922) 192-71-07

Бесплатный телефон: 8-800-700-45-48

Электронная почта: info@cs-garant.ru

Skype: csgarant

Сайт: http://cs-garant.ru

Маркетинговые исследования