ГлавнаяНовости компанийТелеком бизнесТТК-Южный Урал предоставил доступ в Интернет РНЦ "Восстановительная травматология и ортопедия" им. Г. Илизарова

ТТК-Южный Урал предоставил доступ в Интернет РНЦ "Восстановительная травматология и ортопедия" им. Г. Илизарова

21.08.2009 00:00:00

По результатом тендера ФГУ РНЦ "ВТО" им. акад. Г.А. Илизарова заключил государственный контракт с компанией ТТК-ЮУ на предоставление научному центру широкополосного доступа в Интернет без ограничения скорости. Высокая скорость передачи данных необходима научному центру для внедрения современных инфокоммуникационных технологий в рабочие процессы и для оказания телемедицинских услуг пациентам в России и за рубежом. Телемедицина* является приоритетным направлением в деятельности ФГУ РНЦ "ВТО" им. акад. Г.А. Илизарова: здесь активно развивается телехирургия, дистанционное обучение, часто проводятся телемедицинские консультации.

"Наша компания не первый год сотрудничает с учреждениями здравоохранения, которые ценят высокое качество услуг связи, уровень сервиса и параметры надежности. Мы рады, что медицина стремится идти в ногу с современными телекоммуникационными технологиями, и мы гордимся тем, что РНЦ "Восстановительная травматология и ортопедия" имени академика Г.А. Илизарова выбрал нашу компанию в качестве поставщика услуг связи", - отмечает генеральный директор ТТК-ЮУ Сергей Кудрявцев.

Всего услугами связи ТТК-Южный Урал пользуются более десяти медицинских учреждений в крупных городах региона. В 2009 году ТТК-ЮУ подключил к услугам связи Челябинскую областную детскую клиническую больницу, медицинский лабораторный центр "Familia" в г. Челябинске, областную стоматологическую поликлинику в г. Оренбурге. Компания ТТК также выиграла запрос котировок ФГУ РНЦ "ВТО" им. академика Г.А. Илизарова на оказание услуг междугородной и международной телефонной связи. По условиям государственного контракта на оператора ТТК будет переведено 122 телефонных номера, на данный момент переведено 39 номеров медицинского учреждения.

* Телемедицина - использование инфокоммуникационных технологий в целях обеспечения и поддержания здравоохранения в случаях, когда участники находятся на расстоянии друг от друга.

Маркетинговые исследования