ГлавнаяНовости компанийИнтернет бизнесСтартовал новый федеральный сервис коллективных покупок товаров и услуг.

Стартовал новый федеральный сервис коллективных покупок товаров и услуг.

23.10.2010 17:20:00

_____big

Так же планируется разнообразить список услуг, не зацикливаясь на привычных нам развлекательных услугах и общепите, открыть посетителям сайта множество всевозможных вариантов времяпрепровождения в их городе.

Евгений Камышанов.

Социально значимой задачей для себя администрация портала считает повышения осведомленности населения о существующих благах цивилизации, которые им дарит интернет. Ведь не секрет что в западных сранах аналогичные сервисы позволяют пользователям не только экономить, но и избежать стояний в очереди, мучительных семейных препераний «чего бы новенького найти на выходных чтоб всех устроило» и прочих проблем. Повышение веры в качественный интернет сервис - так можно в кратце озвучить цель администрации портала.

Самурай
Самурай Уникальное предложение! Впервые в Екатеринбурге ресторан доставки японской и китайской кухни: доставка суши, доставка роллов, доставка пиццы. Наш сервис и оперативность вас приятно удивят. На нашей японской кухне трудятся повара-профессионалы. Секрет нашей японской кухни в тщательном подборе продуктов, сохранении их первоначальных свойств и красоте подачи, китайской кухни – в сбалансированности овощей, мяса, приправ и специй, придающих блюдам изысканный аромат. ООО «САМУРАЙ» ИНН/КПП 6674327571/667401001 Юр. адрес: г.Екатеринбург, ул. Б. Тбилисский 3-160 ОГРН 109667574005493 "Самурай" г.Екатеринбург, ул.Сурикова, 51 (343) 204-777-9 Контактное лицо: dir@tutpokupki.ru Подписаться на новости компании

Похожие новости

Интернет бизнес
Лучшие блогеры Краснодара — выбраны!
25 октября состоялся заключительный этап второго открытого конкурса блогеров. Мероприятие собрало более пятидесяти активных участников интернет-пространства города. Самых популярных интернет-авторов в семи номинациях наградили дипломами и ценными призами от партнеров мероприятия. 31.10.2013 15:29:30

Маркетинговые исследования