ГлавнаяНовости компанийКомпьютерный бизнес"Экономическое чудо" для России: как высокие технологии и инновации Японии могут быть использованы в условиях новой экономики.

"Экономическое чудо" для России: как высокие технологии и инновации Японии могут быть использованы в условиях новой экономики.

21.08.2009 00:00:00

Японская система менеджмента признана наиболее эффективной во всем мире и главная причина ее успеха умение работать с людьми. В последние годы во всем мире возрастает интерес к японским формам и методам управления, так как быстрое успешное развитие экономики этой страны позволило ей занять лидирующее положение в мире. За 20 лет Япония с нуля подняла производство и подарила мировой истории "экономическое чудо". И поэтому сегодня, в условиях мировой финансовой нестабильности особенно актуально воспользоватьсяинструментами, которые помогли Японии в глобальных масштабах добиться лидирующих позиций в мировой экономике.

В рамках работы на Саммите топ-менеджеров по коммуникациям и СМИ запланировано посещение компаний разного профиля: энергетика, табачная индустрия, медтехника, косметика, финансовые институты, автопром, СМИ, высокотехнологичное производство и др. Также будут активно обсуждаться темы о развитии мировой экономической системы, способах оптимизации издержек и диверсификации бизнеса. Кроме того, японские коллеги поделятся новейшими разработками в области высоких технологий, применяемых в различных областях производства,а также новейшие технологии в управлении информацией.

КЛЮЧЕВЫЕ ТЕМЫ ВСТРЕЧ И ДИСКУССИЙ:Россия и Япония: новые направления развития бизнеса. Новейшие технологии медиа: как повысить эффективность медиабизнеса в Internet?Высокотехнологичное производство: робототехника, "умный дом", нанотехнологии. Особенности производства и реализации коммуникационной стратегии. Product placement в компьютерных играх: неограниченные возможности и подводные камни. Коммуникационная стратегия и оценка результатов. Система внутренних коммуникаций компании будущего. Карьера у карьера: на грани пропасти. Корпоративная социальная ответственность. Медиа будущего и инновации. Коммуникационный менеджмент и кризис: "no sex, no drugs, no rock'n'roll"? Корпоративные, клиентские и B2B издания: переломный момент. Новый вектор в развитии GR: взаимодействие с государством сегодня.

Информационная поддержка: журнал "Новости СМИ", радио Business FM, Begin Group, Life Coach академия, Media Guide, MediaJOBS.ru, Media-online.ru, pr-files.ru, PR-Life.ru, Profobus.ru, PUBLIC.ru, publicity.kiev.ua, Subscribe.ru, Vakant.ru, АКАР, АКМР, АНРИ, АРПП, Великая Эпоха, Высшая школа бизнеса МГУ, Гарант, МФД, НАТ, РАСО, РИД, РФР, СПб творческий Союз Журналистов, ТТЦ Останкино и другие. Приглашаем Вас, принять участие в работе Саммита. Полную информацию Вы можете получить в Ассоциации Корпоративных Медиа и Директоров по коммуникациям России (АКМР) по тел.: +7 (495) 500-00-26, доб.208, e-mail: press@medianews.ru. Заявки на участие принимаются до 25 сентября 2009 года.

Ассоциация корпоративных медиа и директоров по коммуникациям России Россия, Москва, ул. Правды, дом 24, стр.4, оф.218 http://www.corpmedia.ru/ press@medianews.ru +7 (495) 500 00 26/27, ext. 208 Контактное лицо: Лукичева Анастасия Подписаться на новости компании

Маркетинговые исследования