ГлавнаяНовости компанийБанки и кредитыНачалась подготовка к Дню Маркетинга в рамках выставки "INTERBUDEXPO 2009"

Началась подготовка к Дню Маркетинга в рамках выставки "INTERBUDEXPO 2009"

21.08.2009 00:00:00

Цель мероприятия - проинформировать руководителей, маркетологов, менеджеров по рекламе и PR об эффективном использовании маркетинговых инструментов на строительном рынке в условиях кризиса. В рамках Дня Маркетинга планируется проведение круглых столов на актуальные темы, при участии ведущих экспертов, которые ознакомят аудиторию с актуальными тенденциями, методами построения отношений с ключевыми аудиториями, а также как сохранить репутацию компании, продукции, бренда. Организаторы Дня Маркетинга - оргкомитет выставки "INTERBUDEXPO 2009" и компания Publicity Creating, партнер оргкомитета по организации программы семинаров в рамках данной выставки.

День Маркетинга состоится 16 сентября 2009 года (второй день выставки), павильон No1, конференц-зал No2.20 августа 2009 годаСправка."INTERBUDEXPO 2009" (ранее - "Строительство и Архитектура") - международная специализированная выставка - крупнейшее отраслевое мероприятие на рынке строительства и недвижимости в Украине. В этом году выставка состоится 15-18 сентября 2009 г. в выставочном центре "КиевЭкспоПлаза", ул. Салютная, 2Б. Предыдущий День Маркетинга состоялся на весенней выставке "Строительство и Архитектура 2009", в которой приняли участие более 800 экспонентов из 14 стран, и более 48 тыс. посетителей.

Информационными партнерами мероприятия выступили ведущие специализированные СМИ.

или pr@publicity.com.ua

Похожие новости

Банки и кредиты
CityCommerce Bank вошел в ТОП-25 ведущих банков Украины
CityCommerce Bank вошел в ТОП-25 ведущих банков Украины 06.04.2014 02:02:53
Банки и кредиты
Бизнес-завтрак «Кредиты для малого бизнеса: легенды и мифы»
Спикер бизнес-завтрака убежден: кредит эффективен только тогда, когда вы четко знаете проблемы собственного бизнеса. Значит, вы сможете продуктивно и целенаправленно работать на развитие дела. 22.07.2014 11:02:41

Маркетинговые исследования