Цель мероприятия - проинформировать руководителей, маркетологов, менеджеров по рекламе и PR об эффективном использовании маркетинговых инструментов на строительном рынке в условиях кризиса. В рамках Дня Маркетинга планируется проведение круглых столов на актуальные темы, при участии ведущих экспертов, которые ознакомят аудиторию с актуальными тенденциями, методами построения отношений с ключевыми аудиториями, а также как сохранить репутацию компании, продукции, бренда. Организаторы Дня Маркетинга - оргкомитет выставки "INTERBUDEXPO 2009" и компания Publicity Creating, партнер оргкомитета по организации программы семинаров в рамках данной выставки.
День Маркетинга состоится 16 сентября 2009 года (второй день выставки), павильон No1, конференц-зал No2.20 августа 2009 годаСправка."INTERBUDEXPO 2009" (ранее - "Строительство и Архитектура") - международная специализированная выставка - крупнейшее отраслевое мероприятие на рынке строительства и недвижимости в Украине. В этом году выставка состоится 15-18 сентября 2009 г. в выставочном центре "КиевЭкспоПлаза", ул. Салютная, 2Б. Предыдущий День Маркетинга состоялся на весенней выставке "Строительство и Архитектура 2009", в которой приняли участие более 800 экспонентов из 14 стран, и более 48 тыс. посетителей.
Информационными партнерами мероприятия выступили ведущие специализированные СМИ.