ГлавнаяНовости компанийОбразование и наукаWordshop BBDO проводит день открытых дверей нового курса Digital

Wordshop BBDO проводит день открытых дверей нового курса Digital

24.08.2009 00:00:00

Сейчас в России сфера Digital - это модный тренд. Все только и говорят: web 2.0, блоги и социальные сети, компьютерные игры и мобильный маркетинг, "львы" в Каннах… Круто, но что с этим делать? Как оживить бездушные программы? Как совместить технологии и творчество? Как в этом многообразии информации сохранить и развить образ бренда, как повернуть его лицом к людям?Светлана Майбродская, директор Wordshop BBDO, директор Академии коммуникаций:- Сегодня для многих рекламных агентств в России digital - это еще "где-то там". Но уже завтра эти технологии станут неотъемлемой частью рекламного и коммуникационного бизнеса. У специалистов, понимающих digital-среду, принципы ее развития, особенности творчества в ней, будет очевидное конкурентное преимущество. Это видно уже сейчас. Посмотрите в любом банке вакансий, сколько требуется копирайтеров, знающих принципы поисковой оптимизации текстов. Каждый второй. А ведь это только начало.

Wordshop Digital - это первый в России учебный курс как для арт-директоров и копирайтеров, так и для менеджеров, которые хотели бы сфокусировать свои знания и навыки на цифровых технологиях в рекламе. Интенсивный теоретический блок идет параллельно с практикой. Студенты начинают готовить свой выпускной проект с первого занятия, получая новые задания на каждой новой лекции и последовательно разрабатывая его. Кураторы курса - Василий Лебедев и Виталий Быков, руководители агентства Red Keds, и Дарлан Мораес, креативный со-директор Proximity Russia. Преподаватели - специалисты-практики: директора российских и международных студий и рекламных агентств, руководители их digital-подразделений. Специальные гости - Стефан Найджел и Фриц Тромм, одна из самых награждаемых креативных групп Германии и креативные директора независимого немецкого агентства No Agency; Зигурдс Закис, представитель редкой профессии стратега вобласти digital и основатель нескольких успешных агентств в Латвии.

СПРАВКА

Курс Wordshop был открыт три года назад при рекламном агентстве BBDO Moscow. За это время его выпускниками стало около 270 арт-директоров и копирайтеров. Многие сегодня успешно работают в лучших агентствах и студиях Москвы: BBDO Moscow, Leo Burnett, "Родная речь", "Директ-дизайн", TBWA, Saatchi&Saatchi, Rapp Collins, Ogilvy, Prior и др. Только по итогам последнего Wordshop устроились на работу в крупнейшие агентства Москвы 24 слушателя. Выпускники Wordshop BBDO - призеры и победители фестивалей Red Apple, "Идея", КМФР, Golden Hammer, ADCR Awards, конкурса "Молодые креаторы" на фестивале Red Apple и участники Young Creators в Cannes Lions. В 2008 г. Российская академия рекламы признала Wordshop лучшим коммуникативным проектом года. С июля 2009 г. на базе Wordshop открылась Академия коммуникаций http://www.wacademy.ru.

Маркетинговые исследования