Вкусная Casa Italia

24.08.2009 00:00:00

25 августа 2009 года специалисты компании "АСТОР" завершат работы по автоматизации одного из столичных гастрономических бутиков - "Casa Italia" общей площадью 150 кв.м. "Casa Italia" принадлежит компании "Кондор", образованной в 1992 году. Компания "Кондор" специализируется на продаже продуктов питания класса Premium из Италии и России. На данный момент в Москве открыто 3 фирменных гастрономических бутика компании по адресу: ул. Лавочкина, 34, ул. Куусинена, 19, Проспект Вернадского, д. 92. Ассортимент включает более 8 000 наименований сыров, соусов, макаронных изделий, кофе и горячего шоколада, кондитерских изделий, продуктов собственного производства (салаты,охлажденное мясо, кулинария).

Комплексное управление гастрономическими бутиками осуществляется на базе современного решения ERP класса "АСТОР: Торговый дом 6.0". Благодаря наличию широких функциональных возможностей и высокой производительности, руководство "Кондор" эффективно и оперативно контролирует следующие бизнес-процессы:* Управление Ценообразованием* Управление Производством* Управление Ассортиментом* Управление Запасами* Анализ маркетинговой деятельности* Мерчендайзинг* Управление финансами и т.д. В рамках автоматизации магазинов специалисты "АСТОР" осуществили пуско-наладочные работы, обучение персонала, поставку торгового оборудования в соответствие с высокими требованиями стандарта автоматизации RAS.

АСТОР г. Москва, ул. Василия Петушкова, д.3, корпус 3. www.1c-astor.ru tune@1c-astor.ru +7 495 363-06-60 Контактное лицо: Евгения Тунякина Подписаться на новости компании

Похожие новости

Компьютерный бизнес
Компактные усилители Ecler серии AMPACK
Компания AUVIX предлагает со склада усилители Ecler серии AMPACK. 04.11.2013 23:21:39
Компьютерный бизнес
В «Спецмагните» внедрены «1С:Бухгалтерия 8» и «1С:УТ8»
3 апреля 2014 года специалисты компании «Софт-Юнити» автоматизировали бухгалтерию и отдел продаж компании ООО «ТД Спецмагнит», которая специализируется на производстве промышленных магнитов. 14.04.2014 17:43:44

Маркетинговые исследования