ГлавнаяНовости компанийМаркетинг и рекламаСекреты технической охраны раскрывают на онлайн-конференциях

Секреты технической охраны раскрывают на онлайн-конференциях

25.08.2009 19:43:00

Тематика двух онлайн-конференций по вопросам безопасности и технической охраны, проведенных в августе группой компаний «АМ-Центр», вызвала большой интерес среди целевых групп интернет-пользователей. Конференции стали очередным этапом в программе BTL-мероприятий, которые PR-агентство «Лаборатория текста» проводит для ГК «АМ-Центр».

Результаты этого этапа позволяют говорить о высокой эффективности интернет-коммуникаций для данной сферы деятельности. Нужно отметить, что в целом такие консервативные виды бизнеса, как сфера безопасности и технической охраны, предпочитают ATL-рекламу.

География мероприятий охватила Россию, Украину и Белоруссию. Конференции расширили круг потенциальных клиентов компании и привлекли внимание как физических лиц, так и юридических. Первые относятся к приватному сектору, заинтересованному в установке домашних систем безопасности (home systems), сигнализации в квартиру, а также в решении других вопросов практической организации охраны дома. Вторая категория заказчиков озабочена технической охраной офисов и предприятий, в том числе крупных производственных комплексов.

Для тех и других онлайн-конференции с квалифицированными специалистами в сфере монтажа систем безопасности позволили сэкономить время, а зачастую и средства на поиск наиболее эффективного решения. Сотрудники ГК «АМ-Центр», задейстоваванные в проведении конференций, тоже высоко оценивают дистанционный способ общения с целевой аудиторией и прогнозируют значительный процент конвертации участников виртуальных конференций в реальных заказчиков.

В целом эксперты отмечают все более активное вытеснение классических способов воздействия на потребителя интернет-маркетингом. Этому процессу весьма способствует затянувшийся экономический кризис, побуждающий компании искать более оптимальные по соотношению цены и качества методы стимуляции потребительского спроса.

Осенью ГК «АМ-Центр» планирует провести еще две онлайн-конференции по вопросам безопасности и технической охраны.

Похожие новости

Маркетинг и реклама
Расширенный формат отчета по контекстной рекламе
В рамках программы развития качества обслуживания Клиентов в компании Demis Group создан новый уникальный расширенный отчет по контекстной рекламе. 04.06.2014 14:14:05
Маркетинг и реклама
Dance and Circus Project – студия невероятного перформанса – запускает новый функциональный сайт – www.dancecircus.ru
Компания Dance and Circus Project запустила новую версию сайта dancecircus.ru. Основа сайта – современный локаничный дизайн, отражающий концепцию основных направлений деятельности компании. 22.10.2013 19:26:10
Маркетинг и реклама
Лучшие рецепты для пикника с новинками ТМ «Верес»
Специально для любителей собираться на природе ГК «Верес» открыла новый проект «Школы вкусной жизни» - «Пикник с «Верес». С 1 по 31 мая на сайте veresfood.com и на кулинарном портале gastronom.ru будут публиковаться рецепты для пикника с новинками ТМ «Верес». 13.05.2014 16:57:53
Маркетинг и реклама
Современные способы привлечения клиентов становятся доступными мелкому и среднему бизнесу
Этой осенью федеральный смс-оператор SMSintel предложил своим партнерам новую услугу – «СМС-купон». Нововведение позволяет при помощи платформы SMSintel рассылать клиентам рекламные смс с уникальными кодами. 20.11.2013 04:51:54

Маркетинговые исследования