ГлавнаяНовости компанийМаркетинг и рекламаСекреты технической охраны раскрывают на онлайн-конференциях

Секреты технической охраны раскрывают на онлайн-конференциях

25.08.2009 19:43:00

Тематика двух онлайн-конференций по вопросам безопасности и технической охраны, проведенных в августе группой компаний «АМ-Центр», вызвала большой интерес среди целевых групп интернет-пользователей. Конференции стали очередным этапом в программе BTL-мероприятий, которые PR-агентство «Лаборатория текста» проводит для ГК «АМ-Центр».

Результаты этого этапа позволяют говорить о высокой эффективности интернет-коммуникаций для данной сферы деятельности. Нужно отметить, что в целом такие консервативные виды бизнеса, как сфера безопасности и технической охраны, предпочитают ATL-рекламу.

География мероприятий охватила Россию, Украину и Белоруссию. Конференции расширили круг потенциальных клиентов компании и привлекли внимание как физических лиц, так и юридических. Первые относятся к приватному сектору, заинтересованному в установке домашних систем безопасности (home systems), сигнализации в квартиру, а также в решении других вопросов практической организации охраны дома. Вторая категория заказчиков озабочена технической охраной офисов и предприятий, в том числе крупных производственных комплексов.

Для тех и других онлайн-конференции с квалифицированными специалистами в сфере монтажа систем безопасности позволили сэкономить время, а зачастую и средства на поиск наиболее эффективного решения. Сотрудники ГК «АМ-Центр», задейстоваванные в проведении конференций, тоже высоко оценивают дистанционный способ общения с целевой аудиторией и прогнозируют значительный процент конвертации участников виртуальных конференций в реальных заказчиков.

В целом эксперты отмечают все более активное вытеснение классических способов воздействия на потребителя интернет-маркетингом. Этому процессу весьма способствует затянувшийся экономический кризис, побуждающий компании искать более оптимальные по соотношению цены и качества методы стимуляции потребительского спроса.

Осенью ГК «АМ-Центр» планирует провести еще две онлайн-конференции по вопросам безопасности и технической охраны.

Похожие новости

Маркетинг и реклама
Выставка «Консумэкспо-2014. Осень» прошла с успехом
Крупнейшая выставка товаров народного потребления, одно из главных мероприятий, помогающих развитию малого и среднего бизнеса, в очередной раз стала ярким и знаменательным событием, продемонстрировавшим рост индустрии и развитие инноваций. Девять стран мира приняли участие в выставке: Белоруссия и Россия, Испания, Италия и Польша, Китай, Индия и Португалия. Порядка ста компаний организовали прием гостей на выставочных стендах, а количество посетителей, приехавших из различных уголков России и даже из-за рубежа, приблизилось к четырем тысячам. 17.09.2014 13:41:50

Маркетинговые исследования