ГлавнаяНовости компанийТелеком бизнесБелтел построил контакт-центр для Уфанет

Белтел построил контакт-центр для Уфанет

25.08.2009 00:00:00

ОАО "Уфанет" предлагает физическим и юридическим лицам следующие услуги: подключение к сети Интернет, объединение территориально распределенных компьютерных сетей, предоставление городского телефонного номера, подключение IP-телефонии, аренда цифровых каналов, кабельное и цифровое телевидение и др. Для повышения качества обслуживания своих клиентов руководство компании приняло решение внедрить современный контакт-центр. Организация центра обработки вызовов была поручена системному интегратору Белтел, имеющему большой опыт реализации подобных проектов, в том числе и для нужд операторов связи.

Контакт-центр обслуживает вызовы, поступающие в круглосуточную диспетчерскую службу. В среднем за сутки поступает порядка 1000-1500 вызовов.Операторы диспетчерской в процессе обслуживания вызова могут переводить его в группу технической поддержки, при этом, если клиент звонит повторно, звонок также переводится на того же технического специалиста, который обслуживал его в первый раз. Другие отделы и службы компании также обслуживаются операторами контакт-центра.В настоящее время контакт-центр ОАО "Уфанет" обслуживает вызовы от абонентов из шести городов Республики Башкортостан и Оренбургской области - Уфа, Стерлитамак, Октябрьский, Ишимбай, Нефтекамск, Оренбург и Орск.

Подключение к контакт-центру Оренбургского региона сотрудники компании Уфанет смогли осуществить самостоятельно после прохождения обучения в Учебном центре Белтел в Санкт-Петербурге. При реализации проекта было использовано оборудование Nortel: УПАТС CS1000E, система Nortel Contact Center 6.0, IVR система MPS500, система записи разговоров операторов Nortel Contact Recording 6.5.IVR система MPS500 сообщает абоненту информацию о его текущем балансе, услугах компании, о наличии аварийной ситуации. Реализована система автоматического обзвона. На рабочих местах операторов установлено приложение Beltel Agent разработки компании Белтел, интегрированное с прикладными системами ОАО "Уфанет".Компания "Уфанет" не останавливается на достигнутом и постоянно дополняет существующий функционал контакт-центра.

Похожие новости

Телеком бизнес
«Киевстар» подарил праздник воспитанникам детских домов
По доброй традиции национальный телеком-оператор «Киевстар» поздравил с новогодними праздниками детей из 25 подшефных интернатов и специализированных школ по всей Украине. Волонтеры компании собрали подарки для 3 тысяч мальчиков и девочек, часть из которых сотрудники покупали самостоятельно. 30.12.2013 18:24:37
Телеком бизнес
ТТК-Западная Сибирь: пять лет успешной работы на розничном рынке
ТТК-Западная Сибирь, региональное предприятие Компании ТТК, подвел итоги пяти лет работы на розничном рынке интернет-доступа. 22.11.2013 16:02:01

Маркетинговые исследования