ГлавнаяНовости компанийИнтернет бизнесEnter в e-port: быстрая оплата Интернета

Enter в e-port: быстрая оплата Интернета

16.07.2008 16:04:00

Компания Энфорта (ЗАО "Престиж-Интернет"), лидер российского рынка беспроводного широкополосного доступа в Интернет, подключена к Системе e-port.

Теперь через Систему e-port можно оплатить услуги доступа в Интернет для дома, предоставляемые компанией под маркой Enter в Воронеже, Ростове-на-Дону, Рязани, Туле, Ульяновске, Ярославле, Тюмени, Барнауле, Новокузнецке и Хабаровске.

Enter (Интернет для Вашего дома) - это проект национального оператора связи Энфорта, направленный на частных пользователей. Услуги доступа в Интернет под брендом Enter компания предоставляет на базе волоконно-оптической линии связи и других телекоммуникационных решений, включая беспроводной стандарт передачи данных WiMAX.

"Благодаря подключению нашей компании к Системе e-port пользователи домашнего Интернета Enter получили возможность быстрого и удобного пополнения лицевых счетов в более чем 56 000 пунктах приема платежей e-port: через платежные терминалы, в кассах торговых центров, супермаркетов, салонов связи" - говорит Коммерческий директор Энфорта Олег Тайнов.

Оплатить доступ в Интернет под маркой Enter можно также с помощью мобильного телефона, установив java-приложение e-port мобайл, а после 31 августа у абонентов появится возможность пополнения лицевого счета через Интернет-сервис momentalno.ru.

О Группе e-port

Группа e-port основана в 1999 году. Организатор платежной Системы e-port, основанной на использовании универсальной предоплаченной карты - единой карты e-port. Карта e-port предназначена для оплаты счетов за услуги Участников Системы e-port через интернет, платежный терминал или с помощью мобильного телефона, а также является универсальной технологической платформой для всех продуктов Группы e-port.

Партнерами Системы e-port являются более 450 компаний - продавцов телекоммуникационных, консалтинговых, страховых, информационных, коммунальных, развлекательных и других услуг, в их числе: МТС, Билайн, МегаФон, СМАРТС,СКАЙЛИНК, Нижегородская Сотовая Связь, Utel, Енисейтелеком, Мотив, Tele2, Ростелеком, МГТС, Корбина Телеком, НТВ Плюс, Космос ТВ, АКАДО, Матрикс Телеком, ЖКУ Москва, Мосэнергосбыт, ЭР-Телеком и многие другие. Агентская сеть e-port насчитывает более 56 000 пунктов приема платежей во всех регионах России.

Оборот Группы e-port за 2007 год составил 56,9 млрд. рублей.

Более подробную информацию о Группе e-port можно получить на сайте www.e-port.ru.

Oб Энфорта

Энфорта - национальный оператор связи, лидер российского рынка широкополосного беспроводного доступа в Интернет, предоставляющий предприятиям полный комплекс современных услуг связи на базе инновационных технологий, включая беспроводное решение WiMAX.

В настоящее время компания оказывает услуги высокоскоростного доступа в Интернет в 55 городах России, включая обе столицы, обслуживая более 18000 компаний и более 7000 частных лиц. В 2008 году география проекта Энфорта увеличится до 65 городов.

Планы региональной экспансии Энфорта подкреплены инвестициями торгово-инвестиционной компании Sumitomo Corporation, фонда Baring Vostok Capital Partners, Европейского банка реконструкции и развития (EBRD) и Bessemer Venture Partners.

Энфорта является членом WiMAX Форума - ведущего международного отраслевого консорциума по разработке и продвижению стандарта WiMAX.

Энфорта входит в рейтинг Cnews 30-ти крупнейших российских телекоммуникационных компаний по величине выручки.

.

Контактная информация:

Контактное лицо: Кусчкова Наталия

Менеджер по PR

E-mail: nataliya.kuskova@e-port.ru

Телефон: +7 495 650 12 32

Похожие новости

Интернет бизнес
Запущен шоурум интернет-магазина «Клондайк»
Интернет-магазин "Клондайк", лидер рынка садовой техники и электроинструмента в уанете, рад объявить о перезапуске своего шоурума. 18.06.2014 16:49:10
Интернет бизнес
Видео больно ударило по кошельку Tesla
Неожиданным, а также весомым ударом для корпорации Tesla Motors оказалось появление одного видео на популярном сервисе Youtube. 05.10.2013 09:34:00

Маркетинговые исследования