ГлавнаяНовости компанийКультура и искусствоФильмы о провинциальных музеях России в библиотеке Бруклина

Фильмы о провинциальных музеях России в библиотеке Бруклина

31.08.2009 00:00:00

Этот цикл - поистине уникальный проект, который вот уже 10 лет реализуется студией "Позитив-фильм" при финансовой поддержке Министерства культурыи Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям. Художественным руководителем и автором идеи проектаявляется известный российский кинорежиссер Алла Сурикова. На сегодняшний день в цикл входит более 40 26-минутных фильмов, которыерассказывают о жизни российской глубинки. География проекта охватывает пространство от Балтийского моря до Сибири. Герои этих фильмов - сотрудники музеев или те горожане, чья жизнь тесно связана с музеями - люди, увлеченные своим делом, болеющие за сохранение исторического и культурного наследия родного края. Зрители цикла имеют возможность заглянуть в хранилища музеев, познакомиться с экспозициями и экспонатами, которые вряд ли могут быть доступны обычному человеку, ведь авторы цикла стараются рассказать о музеях, не имеющих громкого статуса, побывать в потаенных уголках, небольших городах провинциальной России, многие из которых не известны не только иностранцам, но и россиянам. Теперь возможность увидеть эти фильмы появится и у американского зрителя. В показ войдут 6 фильмов режиссеров: "Рюрик и его Шелтозеро"(о музее вепсов), "Рыбинские портреты", "Обитаемый остров"(об о.Кижи), "Тотьма и ее мореходы" (о музее в г.Тотьма), "Казаки из деревни Париж" (о музеях Нагайбакского района Челябинской области), "Чужая память"(о музеях г.Калининград).

Студия "Позитив-фильм" ---- bdvorkin@comtv.ru +7 499 147-00-55 Контактное лицо: Дворкин Борис Подписаться на новости компании

Похожие новости

Культура и искусство
Лучшее место для проведения свадьбы в Москве
Лето – самое горячее время для свадеб. Хлопот невпроворот: надо выбрать ЗАГС, договориться о желаемой дате, созвать гостей, позаботится о нарядах, и, конечно же – найти ресторан, в который отправятся все друзья и родные после официальной церемонии. 26.06.2014 13:39:21

Маркетинговые исследования