ГлавнаяНовости компанийМаркетинг и рекламаMedia Price выиграл тендер «Автомира»

Media Price выиграл тендер «Автомира»

01.09.2009 20:50:00

Media_price_logo3_big

По результатам тендера, специалисты агентства Media Price в период с октября 2009 по декабрь 2010 года реализуют рекламную компанию для ТСК «Автомир».

Для выбора подрядчика компания «Автомир» провела тендер, в котором приняли участие 4 крупных агентства Санкт-Петербурга. Конкурсанты должны были предоставить наиболее конструктивный медиаплан по всем направлениям рекламы, заданным заказчиком.

В рамках запланированных работ агентством Media Price будет проведена рекламная кампания на 15 радиостанциях, в сети Интернет, размещение рекламных модулей в печатных СМИ, а также размещение наружной рекламы щитов 3х6 и сити-форматов на многочисленных АЗС города.

BTL-активность запланирована на весну 2010 года, акции будут проходить в торговых комплексах и гипермаркетах.

По словам начальника отдела маркетинга и рекламы ТСК «Автомир» Любови Ширяевой: «На наш взгляд работа с рекламным агентством позволит более оперативно реагировать не изменения в медиа-планировании, которые неизбежно возникают в ходе работы, ведь оперативность является критерием успешной работы. Мы уже работали с рекламными агентствами ранее, но в прошлые годы в результате проводимых тендеров РА не смогли нам предоставить выгодные и оптимальные условия для размещения, и мы приняли решение о самостоятельной работе. Сейчас ситуация изменилась, игроки стали более гибкими и с большей охотой идут на встречу друг другу».

Media Price Коммуникационное агентство на рынке более 10 лет. Компания «Медиа-Прайс» занимает 5 место в рейтинге «Gazelle Бизнеса 2008» среди 100 самых быстрорастущих и открытых компаний Санкт-Петербурга. www.riaprice.ru 321-25-08 Контактное лицо: Фахрутдинова Динара Подписаться на новости компании

Похожие новости

Маркетинг и реклама
Современные способы привлечения клиентов становятся доступными мелкому и среднему бизнесу
Этой осенью федеральный смс-оператор SMSintel предложил своим партнерам новую услугу – «СМС-купон». Нововведение позволяет при помощи платформы SMSintel рассылать клиентам рекламные смс с уникальными кодами. 20.11.2013 04:51:54
Маркетинг и реклама
Индекс потребительских настроений на 2014 год в Казахстане
Жители Казахстана по-прежнему уверены в будущем экономики своей страны, хотя индекс потребительских настроений снижается. Уверенность Казахстанцев относительно своего будущего материального благополучия остается на высоком уровне без существенных изменений 26.12.2013 14:08:25

Маркетинговые исследования