ГлавнаяНовости компанийМаркетинг и рекламаОбъединение известных британских брендов во имя любви и свободы

Объединение известных британских брендов во имя любви и свободы

08.12.2013 13:59:14

20131207-002_1__big
- лондонский производитель шляп;

- Johnstons of Elgin - знаменитый производитель кашемировых шарфов;

- Pantherella славится носками ручной работы.

Несмотря на свои различия, все они - настоящее воплощение английской культуры, ценностей, традиций. Также данные бренды руководствуются одинаковыми принципами Quality Оver Quantity («Качество над количеством») и Buy Less, Choose Well, Make It Last (Купи меньше, выбери хорошо, заставь это длиться).

Данная коллекция состоит из 27 вещей, а это одежда, всевозможные аксессуары и чемоданы. Стоимость продукции варьируется в диапазоне от 25 евро (носки) до 1770 евро (чемодан).

Добавим, что благодаря Vivienne Westwood выпущен видео-ролик в поддержку новой коллекции, который в полной мере отражает ее идею и ценности - любовь, поддержку экологии и экономики, свободу личного мнения, усилия для лучшей жизни людей и прочие.

#мода #маркетинг #реклама

Источник: Новости в твоем мобильном
VEDUN.RU
VEDUN.RU Информационно-справочная система для владельцев мобильных телефонов, содержащая информацию о компаниях России, Украины, Белоруссии и Казахстана, реализуемых товарах и оказываемых услугах admin@vedun.ru http://vedun.ru/ shem@mail.ginsys.ru телефон Контактное лицо: Шемякин Игорь Александрович Подписаться на новости компании

Похожие новости

Маркетинг и реклама
Фотографии завода Coca-Cola Hellenic – в числе экспонатов выставки «Сделано в Москве»
6 сентября в Музее Москвы открылась выставка индустриальной фотографии «Сделано в Москве», в рамках которой было представлено несколько фотографий, демонстрирующих работу московского завода Coca-Cola Hellenic. Организатором выставки выступили Департамент науки, промышленной политики и предпринимательства города Москвы совместно с администрацией музея. 11.09.2014 17:11:00

Маркетинговые исследования