ГлавнаяНовости компанийМаркетинг и рекламаОбъединение известных британских брендов во имя любви и свободы

Объединение известных британских брендов во имя любви и свободы

08.12.2013 13:59:14

20131207-002_1__big
- лондонский производитель шляп;

- Johnstons of Elgin - знаменитый производитель кашемировых шарфов;

- Pantherella славится носками ручной работы.

Несмотря на свои различия, все они - настоящее воплощение английской культуры, ценностей, традиций. Также данные бренды руководствуются одинаковыми принципами Quality Оver Quantity («Качество над количеством») и Buy Less, Choose Well, Make It Last (Купи меньше, выбери хорошо, заставь это длиться).

Данная коллекция состоит из 27 вещей, а это одежда, всевозможные аксессуары и чемоданы. Стоимость продукции варьируется в диапазоне от 25 евро (носки) до 1770 евро (чемодан).

Добавим, что благодаря Vivienne Westwood выпущен видео-ролик в поддержку новой коллекции, который в полной мере отражает ее идею и ценности - любовь, поддержку экологии и экономики, свободу личного мнения, усилия для лучшей жизни людей и прочие.

#мода #маркетинг #реклама

Источник: Новости в твоем мобильном
VEDUN.RU
VEDUN.RU Информационно-справочная система для владельцев мобильных телефонов, содержащая информацию о компаниях России, Украины, Белоруссии и Казахстана, реализуемых товарах и оказываемых услугах admin@vedun.ru http://vedun.ru/ shem@mail.ginsys.ru телефон Контактное лицо: Шемякин Игорь Александрович Подписаться на новости компании

Похожие новости

Маркетинг и реклама
Команда SLASH Communications дала уроки рукоделия
В магазинах датской сети товаров для дома JYSK, при поддержке агентства SLASH Communications, прошла серия бесплатных мастер-классов по пасхальному декору. 08.05.2014 19:48:10
Маркетинг и реклама
Журнал «Новости маркетинга»: Успешный ребрендинг
В новом номере журнала значительное внимание уделено брендированию - от процесса создания бренда до изменения 08.04.2014 07:30:01

Маркетинговые исследования