ГлавнаяНовости компанийИнтернет бизнесКреативная стратегия бренда «Московский завод Кристалл» от агентства Promo Interactive

Креативная стратегия бренда «Московский завод Кристалл» от агентства Promo Interactive

01.09.2009 21:47:00

_________big

Креативная концепция, предложенная агентством, признана лучшей среди всех тендерных заявок.

Тендер представлял собой трехэтапную защиту презентаций. Специалистам агентства Promo Interactive удалось успешно пройти и защитить все три этапа. В процессе подготовки были проведены исследовательские работы, на основании которых и было сформулировано ключевое сообщение, а также разработана сама концепция. Задачи, которые были поставлены руководством «Московского завода Кристалл» сводились к увеличению узнаваемости бренда, созданию уникального эмоционального образа бренда.

Promo Interactive на протяжении нескольких лет активно развивает направление по разработке и реализации креативных стратегий продвижения в new-media каналах для своих клиентов. Опыт и интересные идеи, предложенные агентством в данном тендере, не остались без внимания комиссии.

«Предстоящая работа станет неким экспериментом, как для «Кристалла», так и для Promo Interactive, - говорит Евгений Бойченко, консультант по стратегическому маркетингу Завода. - Впервые предприятие будет продвигать не продукцию, а бренд. Также впервые было решено сделать что-то совершенно новое, не похожее на все предыдущие кампании».

Для команды Promo Interactive работа с заводом «Кристалл» также имеет особое значение. Сейчас стратегическое направление в области креативных стратегий - одно из приоритетных в бизнесе агентства.

Next Media Group
Next Media Group Next Media Group Next Media Group babina@nextmedia.ru +7 495 797 57 80 Контактное лицо: Замарацкая Светлана Подписаться на новости компании

Похожие новости

Интернет бизнес Красота и здоровье
Портал Medbooking.com: выбранная бизнес-модель доказала свою работоспособность
В середине прошлого года аналитиками сервиса Timetovisit.ru было принято решение разграничить потоки клиентов и выделить услугу записи на прием в коммерческие клиники и к врачам различных профилей в отдельный проект, который сделает этот процесс наиболее комфортным и быстрым для пользователей. 11.02.2014 20:10:57

Маркетинговые исследования