Креативная концепция, предложенная агентством, признана лучшей среди всех тендерных заявок.
Тендер представлял собой трехэтапную защиту презентаций. Специалистам агентства Promo Interactive удалось успешно пройти и защитить все три этапа. В процессе подготовки были проведены исследовательские работы, на основании которых и было сформулировано ключевое сообщение, а также разработана сама концепция. Задачи, которые были поставлены руководством «Московского завода Кристалл» сводились к увеличению узнаваемости бренда, созданию уникального эмоционального образа бренда.
Promo Interactive на протяжении нескольких лет активно развивает направление по разработке и реализации креативных стратегий продвижения в new-media каналах для своих клиентов. Опыт и интересные идеи, предложенные агентством в данном тендере, не остались без внимания комиссии.
«Предстоящая работа станет неким экспериментом, как для «Кристалла», так и для Promo Interactive, - говорит Евгений Бойченко, консультант по стратегическому маркетингу Завода. - Впервые предприятие будет продвигать не продукцию, а бренд. Также впервые было решено сделать что-то совершенно новое, не похожее на все предыдущие кампании».
Для команды Promo Interactive работа с заводом «Кристалл» также имеет особое значение. Сейчас стратегическое направление в области креативных стратегий - одно из приоритетных в бизнесе агентства.