В соответствии с условиями соглашения все абоненты "Гранд Парк Телком" с 1 августа 2009 года перейдут на обслуживание компании "Эконотел". В первую очередь "Эконотел" начнет осуществлять модернизацию (реинжиниринг) сети телекоммуникаций и в скором времени приступит к работе по увеличению канала связи со 100 Мб до 1 Гб. Это позволит повысить качество обслуживания за счет появления резервных маршрутов прохождения трафика, а также предоставит весь комплекс услуг жителям "Гранд Парка": телефонию, доступ в Интернети телевидение.
Все абоненты "Эконотел" смогут получить телефонные номера в кодах (499) и (495) с выгодными тарифами на местную, междугородную, а также международную связь.Одновременно получить более 100 каналов цифрового телевидения и высокоскоростной доступ в Интернет по выделенному каналу. Подключение происходит на базе оптоволоконной сети, которая позволяет осуществлять соединение на скорости до 100 Мбит/с.
Телекоммуникационное решение, организованное "Эконотел", полностью будет отвечать текущим потребностям абонентов и в первую очередь будет направлено на установление эффективной обратной связи, которая позволит уточнять потребности абонентов, своевременно реагировать наих изменения и в целом оптимизировать работу системы.
Компания "Эконотел" - телекоммуникационная компания широкого профиля, более 8 лет предоставляющая лицензированные услуги связи для компаний в жилом комплексе, а также бизнес секторе в Москве, Московской области и других городах России. На сегодняшний день компания успешно реализовала более 100 крупных проектов. Система менеджмента в компании осуществляется в соответствии со стандартами ISO 9000, что позволяет постоянно расширять клиентскую и партнерскую базы. Для решения комплексных телекоммуникационных проектов клиентов, "Эконотел" постоянно стремится расширять сеть присутствия не только в Москве, но и регионах. Офисы уже открыты в Санкт-Петербурге, Воронеже, Нижнем Новгороде и Киеве. В скором времени открываются новые представительства в других городах России.