ГлавнаяНовости компанийКомпьютерный бизнесКорпорация Symantec авторизовала центр технической поддержки компании "Антивирусный Центр".

Корпорация Symantec авторизовала центр технической поддержки компании "Антивирусный Центр".

02.09.2009 00:00:00

Авторизация центра технической поддержки является признанием профессионализма инженеров и экспертов компании. Данный статус расширяет сотрудничество с экспертами Symantec для повышения эффективности оказания технической поддержки и открывает доступ для обмена опытом и дальнейшего повышения компетенций по решениям информационной безопасности от Symantec.

"Получение нового статуса - очередной этап в развитии и углублении партнерских отношений между нашими компаниями, - прокомментировала генеральный директор компании "Антивирусный Центр" Наталья Слободенюк, - Мы постоянно ищем пути улучшения нашей технической поддержки. Возможность оказания авторизованной технической поддержки по продуктам Symantec, вместе с открытой недавно бесплатной линией 8-800, дает нашим региональным партерам существенное преимущество во внедрении решений одного из мировых лидеров информационной безопасности".

"Symantec и Антивирусный Центр уже около 10 лет находятся в партнерских отношениях и подключение к программе TAPP логический шаг вперед. Мы выборочно подходим к включению партнеров в эту программу, т.к. авторизованный центр технической поддержки должен отвечать высоким корпоративным требованиям по качеству и скорости решения проблемы, возникшей у клиента. Но с использованием дополнительных ресурсов, к которым получают доступ сотрудники Антивирусного Центра, мы уверены в высоком уровне удовлетворения заказчиков",- заключила Алёна Резванова, директор отдела по работе с партнерами компании Symantec.

источник:Информационная служба ГК "Антивирусный Центр". Для получения дополнительной информации Вы можете обратиться к менеджеру по связям с общественностью группы компаний "Антивирусный Центр" Светлане Ащеуловой. Тел: +7(495) 921 40 08, моб. +7 (916) 157 40 28, e-mail: sasheulova@antiviruspro.com

Маркетинговые исследования