В соответствии с принятым документом условия финансового кризиса не только ставят перед компанией новые задачи, но и открывают дополнительные возможности. За последние два года в компании произошли существенные перемены: в 2007 году произошла смена собственника. Благодаря действиям нового руководства компании в 2008 году был осуществлен существенный скачек в развитии как корпоративного, так и розничного страхования. Значительно была расширена региональная сеть (на сегодняшний день в компании насчитывается23 филиала). И по объему ответственности, и по количеству договоров портфель ОАО РСТК увеличился в несколько раз, что требует новых подходов как к осуществлению страховой деятельности, так и к управлению компанией в целом.
Согласно принятой стратегии ОАО РСТК и в дальнейшем планирует сохранить прирост собираемой премии на уровне в среднем 20% ежегодно. В этой связи первым этапом реализации принятой стратегии станет автоматизация бизнес-процессов компании. Уже сейчас начата реализация проекта по внедрению программных комплексов по урегулированию убытков, управлению убыточностью, учету и управлению продажами и управлению финансами страховой организации. В ближашее время в эту работу будет проинвестировано около 55 миллионов рублей как собственных средств компании, так и дополнительных средств акционеров.
"Мы сознаем, что этот шаг, возможно, временно повлияет на наши относительные показатели, однако, ситуация, которая сложилась на сегодняшний день на российском страховом рынке, требует решительных и незамедлительных шагов. - прокомментировал новые планы развития компании председатель совета директоров ОАО РСТК Александр Кондратенков, - Мы рассчитываем, что наши вложения в автоматизацию компании и выстраивание бизнес-процессов уже в ближайшей перспективе существенно снизят наши текущие расходы на ведение дела, позволят оперативно и агрессивно развивать региональную сеть, а также новые каналы продаж, прежде всего в сегменте розничного страхования."