ГлавнаяНовости компанийИнтернет бизнесПервый в России теплоход-блоггер приглашает читателей

Первый в России теплоход-блоггер приглашает читателей

04.09.2009 17:30:00

Img_2700_photo_web_big

VIP-класса «Федор Ушаков» прописан в Москве и совершает свои рейсы, главным образом» по Москве-реке и московскому водоканалу. Но в своей прошлой жизни он был круизным лайнером и несколько десятков лет возил пассажиров по рекам европейской части России. За долгую жизнь он познакомился со многими людьми, узнал немало историй, стал очевидцем многих событий. Теперь он собирается поделиться ими с читателями своего интернет-дневника. Теплоход-блоггер обоснованно надеется, что друзей у него будет много. Люди всегда обращались к кораблями как к живым существам. Поэт Маяковский заявил о своем желании поговорить с пароходом в стихах, известных каждому школьнику: «Здравствуй! Как я рад, что ты живой - дымной жизнью труб, канатов и крюков!» Теплоходам, в свою очередь, тоже хочется пообщаться с людьми по-человечески. "Здравствуйте, меня зовут Фёдор Фёдорович Ушаков! - начинает первую запись «железный блоггер». - Так уж сложилось, что в своей прошлой жизни я был теплоходом. Как, в прочем, и в нынешней жизни и в позапрошлой…" «Живой журнал» теплохода-блоггера расположен здесь:

ООО "Корпорация ВИП" Банкетное судно «Федор Ушаков» осуществляет навигацию по Москве-реке и примыкающим акваториям. На борту речного лайнера в трех комфортных банкетных залах могут разместиться до 500 человек. Кроме этого, к услугам пассажиров 14 кают класса люкс и VIP. www.fedor-ushakov.com 585 27 85 Контактное лицо: Ушаков Федор Подписаться на новости компании

Похожие новости

Интернет бизнес
В Рунете запустили первый звездный проект «Социальное небо на миллион звезд»
В Рунете начал работу новый проект «Социальное небо на миллион звезд» - ihavestar.com. В начале 2014 года года 21-летний студент Лев Гилев из Алматы запустил сайт, представляющий собой большое реалистичное звездное небо, по которому можно двигаться во все стороны. Более того, на нем можно купить себе звезду. 25.02.2014 18:35:56

Маркетинговые исследования