ГлавнаяНовости компанийИнтернет бизнесИнтеллектика внедряет DocsVision в Донской табак

Интеллектика внедряет DocsVision в Донской табак

04.09.2009 00:00:00

В качестве основных задач внедрения DocsVision руководство ОАО "Донской Табак" ставило организацию электронного архива документов компании, сокращение сроков согласования договоров, обеспечение прозрачного механизма движения всех документов внутри предприятия, а также организацию контроля исполнения документов. В системе DocsVision будет реализована работа с документами общего делопроизводства и специализированной документацией, будут автоматизированы процессы "Организация работы с договорами", "Заявки на приобретение МТЦ", "Доверенности", "Замещение сотрудников". Для удобства ввода документов будет использоваться технология штрих-кодов.

В первой очереди автоматизации предполагается организовать рабочие места 200 пользователям, в основном, это руководители высшего звена, начальники отделов, юридический, финансовый отделы и служба управления делами. Последующая автоматизация предусматривает увеличение решаемых задач и рабочих мест в системе DocsVision.

ОАО "Донской табак" яляется частью многоотраслевого холдинга "ГРУППА АГРОКОМ". Ассортиментный портфель компании насчитывает 58 наименований сигарет, среди которых: 21 век, Донской табак, Наша марка, Прима, Ростов, Asmoloff и т.д.

DocsVision Компания «DocsVision» является создателем одноименной платформы управления бизнес-процессами и документами. Основная деятельность компании включает в себя разработку платформы и создание приложений на ее основе. Продажи DocsVision осуществляются исключительно через партнерскую сеть, в которую сегодня входит более 100 компаний из России, Украины, Казахстана, Латвии, Белоруссии и других стран ближнего зарубежья. Для удобства заказчиков программная платформа DocsVision совместно с партнерами локализована на украинский, латышский, эстонский, грузинский и казахский языки. СПб, ул. Одоевского, 28 www.docsvision.com alena.gabriel@docsvision.com +7 812 356 71 24 Подписаться на новости компании

Маркетинговые исследования