Комплексное решение TransPromo от InfoPrint Solutions Company основано на следующих принципах: маркетинговое исследование и консультация на начальном этапе внедрения программы TransPromo, обработка и анализ данных компании-клиента, а также экспертиза в программном обеспечении, технологиях и оборудовании. Документы, напечатанные с помощью программы TransPromo, являются представителями нового поколения финансовых и информационных документов с повышенной степенью персонификации, а также с широкими возможностями размещения рекламных материалов.
Технология TransPromo направлена на оптимизацию результатов в первую очередь маркетинговой деятельности компаний путем передачи клиентам адресных сообщений по всем маркетинговым и операционным каналам, таким как печатная продукция, прямые почтовые рассылки, электронная почта и другие Интернет-средства. Участники рынка могут значительно улучшить коммерческие результаты и повысить эффективность коммуникаций с клиентами за счет объединения персонализированных рекламных материалов с обязательными для прочтения документами, например выписками и квитанциями. Что в свою очередь доказала недавняя экспериментальная программа InfoPrint, проведенная совместно с Best Western International. В рамках проекта, направленного на повышение лояльности клиентов к отелям Best Western, участники тестируемой группы получали подготовленныепо технологии TransPromo от InfoPrint обязательные для прочтения документы с интегрированными персонализированными рекламными материалами. Участники контрольной группы получали традиционную рекламную рассылку.
В результате из числа получателей TransPromo в программе зарегистрировалось на 15 % участников больше, чем в контрольной группе, на 39 % больше остановились в отелях Best Western и пробыли там на 34 % дольше. Группа TransPromo получила на 30 % выше приращенной выручки. Также новый подход TransPromo является шагом в сторону экологичности. Печатая фон выписки и рекламный материал выборочно и по требованию, TransPromo сокращает производственные затраты. "Встроенные" рекламные материалы также изменяют восприятие потребителей, обеспечивая их большую заинтересованность в распечатывании корреспонденции и лучшую реакцию на рекламу.
"InfoPrint Solutions заинтересована в предоставлении комплексных и передовых решений TransPromo Solutions для своих клиентов, - говорит Бенуа Шателард, первый вице-президент и генеральный директор InfoPrint Solutions EMEA. - Используя собственные технологии TransPromo, мы предоставляем наработки, рекомендации и практические знания, помогающие улучшить коммерческие результаты и эффективность, а также наладить более тесные взаимоотношения с клиентами, которые особенно важны при нынешней ситуации на рынке".
Комплекс решений TransPromo от InfoPrintInfoPrint 5000 - это ультрасовременная, полноцветная рулонная струйная импульсно-капельная печатная система с высоким качеством печати даже на больших скоростях. С InfoPrint 5000 компании могут применять цветную печать для того, чтобы повысить привлекательность и эффективность сообщений TransPromo. Помимо этого, новые модели InfoPrint 5000 поддерживают новую архитектуру управления цветом AFP Color Management Architecture (CMA), что гарантирует точную и однородную цветопередачу.
InfoPrint Pro C900AFP - новейшая модель из семейства промышленных принтеров InfoPrint Pro C900, использующая технологию Advanced Function Presentation (AFP). Она ориентирована на пользователей, переходящих с монохромной печати на цветную, а также для тех, кто решил внедрить систему TransPromo, позволяющую размещать персонализированные данные и информацию на финансовых документах, таких как выписки и счета. Продукт предназначен для центров обработки данных, сервисных бюро и компаний, занимающихся почтовой рассылкой. Новая модель будет также интересна клиентам, уже использующим технологию AFP.
Более подробную информацию по InfoPrint Pro C900AFP можно получить на веб-сайте: http://www.infoprintsolutionscompany.com/internet/wwsites.nsf/vwWebPublished/print_ipproc900home_us