ГлавнаяНовости компанийИнтернет бизнесГруппа компаний "Информзащита" меняет фирменный стиль

Группа компаний "Информзащита" меняет фирменный стиль

08.09.2009 00:00:00

Прежний логотип "Информзащиты" был создан почти 10 лет назад, он узнаваем и привычен, но перестал отвечать изменившейся структуре Группы и требованиям времени.Изначально торговая марка "Информзащита" являлась "зонтиком" для новых бизнесов и новых направлений деятельности, таких как "Информзащита" - учебный центр, "Информзащита" - разработки, "Информзащита" - интеграция. Некоторое время Группа развивалась по "азиатской" модели Brand of House, когда одно общее название переносится на все вновь создаваемые компании. Несколько лет назад в силу изменившихся бизнес-обстоятельств в рамках Группы был применен иной, "американский", подход - House of Brands. Были созданы и присоединены несколько компаний с собственными именами: SafeLine, Национальный аттестационный центр, Код безопасности, Trustverse. Изменившаяся структура бизнес-единиц, входящих в Группу "Информзащита", привела кпоявлению не взаимосвязанных друг с другом логотипов, а отсутствие единых принципов фирменного стиля и разноголосица рекламных материалов способствовали путанице в восприятии компаний Группы.

Наталия Тесакова, директор по маркетингу Группы "Информзащита" и директор по маркетингу компании "Информзащита" - системная интеграция, так прокомментировала цели и результаты рестайлинга: "С проблемой выражения через элементы фирменного стиля идеи "соотнесения целого и его составляющих", столкнулась не только "Информзащита", но и большинство российских холдингов, чей бизнес за последние десять лет рос высокими темпами и очень быстро прирастал новыми активами. При разработке серийного логотипа Группы "Информзащита"мы рассматривали две группы идей. Первую группу идей условно назовем "железная безопасность периметра" со всеми вытекающими жесткими и "тяжелыми" графическими конструкциями для визуализации идеи: кубическими и квадратными плотными формами, ключами, щитами и сторожевыми башнями. Такая графика имеет право на существование, но жесткие формы отражают скорее физическую безопасность, нежели защиту такой гибкой и постоянно меняющейся субстанции как "информация". И, наконец, жесткая и "тяжелая" графика ассоциируется с неповоротливостью компании, отсутствием механизмов быстрой подстройки под постоянно меняющиеся угрозы и, соответственно, меняющиеся запросы клиентов.

Вторая группа идей была построена на другом ключевом принципе: "гибкая, всесторонняя и многослойная защита".В итоге для нового фирменного стиля была выбрана идея гибкого объединения элементов, символизирующих многослойную защиту. Появился базовый логотип Группы "Информзащита. На его основе были разработаны логотипы компаний Группы. Графический элемент у SafeLine - это стилизованная буква "S", у Trustverse - символ победы буква V, у Национального аттестационного центра логотип напоминает ворот мундира, знак "Кода безопасности" символизирует звенья цепи, где каждое звено - уникальный элемент, который является неотъемлемойчастью в решении комплексной задачи, у "Информзащиты" - интегратора логотип символизирует пространство с четырьмя степенями защиты, логотип Учебного центра - это стилизованная книга. Наложение нескольких цветов в логотипах - это осознанный графический прием, который призван усилить ощущение идеи "гибкости и многослойности" и дать возможность компаниям использовать без ущерба для узнаваемости фирменного стиля широкую цветовую гамму.

Над разработкой нового серийного логотипа и разработкой фирменного стиля работали дизайнеры студии "Front:design". Специалисты агентства смогли реализовать сложную дизайнерскую задачу, а именно разработали современный и стильный графический "конструктор", который, позволяет каждой компании Группы, используя набор определенных графических, цветовых и шрифтовых элементов, проявить свою идентичность в рамках единого фирменно стиля холдинга. Работа над проектом длилась четыре месяца. Более длительное время потребуетсяна то, чтобы внедрить систему фирменного стиля, позволяющую компаниям Группы охватить широкий спектр носителей информации: интернет, деловую документацию, презентационную продукцию, интерьер, элементы одежды, сувениры и пр.

Информзащита Компания "Информзащита" была основана в 1995 году и является сервисной компанией, специализирующейся на оказании услуг по проектированию, внедрению и сопровождению систем и процессов, обеспечивающих безопасное ведение бизнеса, и аудиту на соответствие нормативным актам в области информационной безопасности. www.infosec.ru v.shubina@infosec.ru +7 495 980-2345 Подписаться на новости компании

Похожие новости

Интернет бизнес
Dino Direct проведет сразу три Черных пятницы
В преддверии рождественских распродаж мировой лидер в сфере онлайн-ритейла компания Dino Direct представила скидки на все категории товаров, чтобы покупатели со всего мира могли приобретать подарки и новинки техники вдвое дешевле. 21.11.2013 01:07:19
Интернет бизнес
Стартовала площадка для обучения и заработка в Интернете BeSmart.net
Презентация, посвященная запуску стартапа BeSmart.net, состоялась в Москве в отеле The Ritz-Carlton. 12.12.2013 23:55:12

Маркетинговые исследования