ГлавнаяНовости компанийНедвижимость Почему продавец должен быть PR-ом

Почему продавец должен быть PR-ом

09.09.2009 17:06:00

В сегодняшних сложных условиях, компания, занимаясь строительством загородных особняков, малоэтажных домов, участвуя в социальной деятельности в виде размещения книг по библиотекам, поддерживая антипсихиатрические программы, основной упор делает на обучение, понимая, что именно от уровня зрелости персонала, как специалистов, зависит продвижение фирмы и ее имидж в глазах не только покупателей, но и всех остальных. людей. На семинаре по методикам Л.Рона Хаббарда участники получили данные о людях, которые позволяют лучше понимать состояние человека, чтобы помочь ему приобрести именно то, что он хочет, максимально учитывая все его потребности и проявляя заботу о покупателе. Присутствующим на семинаре стало понятно, что собой представляют связи с общественностью, как их можно использовать, чтобы умело создавать известность хорошим делам, уметь сотрудничать с другими людьми. Особый интерес участников вызвало то, что все эти данные оказались применимы не только в работе, но и семейной жизни. Благодаря полученным знаниям стало возможным лучше оценить других людей, имея больше понимания с ними, что само по себе позволяет достигать больших результатов и общении, и в совместной деятельности. По окончании семинара все участники оставили теплые отзывы и пожелания дальнейшего сотрудничества.

СоюзДомСтрой г.Балашиха,ул.Белякова,д 2 б www.uniondom.narod.ru www.soyuzdomstroy.narod.ru sergei_selitrinn@mail.ru 8 925 0395236 Контактное лицо: Кузьмина Екатерина Подписаться на новости компании

Похожие новости

Недвижимость
Квартиры в новостройках по низким ценам
Единая городская служба недвижимости (ЕГСН), занимающаяся сделками с недвижимостью, весной и летом 2014 года предлагает широкий выбор квартир в новостройках Москвы и Подмосковья по цене застройщика. 29.05.2014 20:28:02
Недвижимость
Ипотечная суббота АН «Метро» и Форабанк
В субботу, 1 февраля в ТЦ «РИО» на Тутаевском шоссе прошло совместное мероприятие «Ипотека всем по карману», организованное Форабанком и агентством недвижимости «Метро» 17.02.2014 16:02:11

Маркетинговые исследования