ГлавнаяНовости компанийНедвижимость Почему продавец должен быть PR-ом

Почему продавец должен быть PR-ом

09.09.2009 17:06:00

В сегодняшних сложных условиях, компания, занимаясь строительством загородных особняков, малоэтажных домов, участвуя в социальной деятельности в виде размещения книг по библиотекам, поддерживая антипсихиатрические программы, основной упор делает на обучение, понимая, что именно от уровня зрелости персонала, как специалистов, зависит продвижение фирмы и ее имидж в глазах не только покупателей, но и всех остальных. людей. На семинаре по методикам Л.Рона Хаббарда участники получили данные о людях, которые позволяют лучше понимать состояние человека, чтобы помочь ему приобрести именно то, что он хочет, максимально учитывая все его потребности и проявляя заботу о покупателе. Присутствующим на семинаре стало понятно, что собой представляют связи с общественностью, как их можно использовать, чтобы умело создавать известность хорошим делам, уметь сотрудничать с другими людьми. Особый интерес участников вызвало то, что все эти данные оказались применимы не только в работе, но и семейной жизни. Благодаря полученным знаниям стало возможным лучше оценить других людей, имея больше понимания с ними, что само по себе позволяет достигать больших результатов и общении, и в совместной деятельности. По окончании семинара все участники оставили теплые отзывы и пожелания дальнейшего сотрудничества.

СоюзДомСтрой г.Балашиха,ул.Белякова,д 2 б www.uniondom.narod.ru www.soyuzdomstroy.narod.ru sergei_selitrinn@mail.ru 8 925 0395236 Контактное лицо: Кузьмина Екатерина Подписаться на новости компании

Маркетинговые исследования