Однако, инвестору предстоит еще согласовать проект с городскими комитетами по охране памятников и архитектуре. Для недопущения транспортного коллапса, к которому может привести ввод в строй строящейся футбольной арены «Зенит» на 69 тысяч болельщиков, ООО «Ленстрой» предложил соединить через Неву Крестовский остров линией пассажирской канатной дороги с Васильевским островом и Приморским районом города. По утверждению представлявшего проект владельца компании Алексея Бурика, возведение канатки может обеспечить перевозку на стадион до 9 тысяч футбольных болельщиков в час, а значит, во время матчей эта дорога способна доставлять до 30% зрителей. Плюсом канатки, по словам инвесторов, является небольшая, по сравнению со строительством мостов, стоимость. В течение года она способна перевозить до 10 миллионов человек. Размер инвестиций в проект оценивается в 7,3 млрд. рублей. Стоимость разового проезда (время проезда - 5 минут) на канатной дороге предварительно может равняться 50-100 рублям. Авторами идеи отмечается, что на сегодняшний день в мире успешно функционируют в роли общественного транспорта 60 пассажирских канатных дорог, в том числе в Лондоне над Темзой, а также между островом Рузвельта и Манхэттеном в Нью-Йорке. В нашей стране первопроходцем выступил Нижний Новгород, в котором в 2012 году за счет бюджета была построена канатная дорога через Волгу в город Бор. Вместе с тем, целый ряд городских чиновников в своих выступлениях на заседании Совета отнеслись к предложенному проекту скептически. Основные опасения вызвал тот факт, что возведение станций канатки заявленной высоты (30-50 метров) может негативно повлиять на охраняемые ЮНЕСКО панорамы Санкт-Петербурга. Выслушав мнения подчиненных, Губернатор Санкт-Петербурга Георгий Полтавченко резюмировал, что «идея одобрена с точки зрения нашего интереса» и позволяет «частично решить транспортные проблемы», однако инвесторам сначала необходимо согласовать все спорные вопросы с комитетами по архитектуре и охране памятников.