ГлавнаяНовости компанийОбразование и наукаБлаготворительная акция

Благотворительная акция

10.09.2009 00:00:00

В России началась борьба с пластиковой упаковкой. Тема запрета пластиковой упаковки вынесена на общественное обсуждение. На заседании Государственного Совета "О молодежной политике в Российской Федерации", Президент Российской Федерации Дмитрий Анатольевич Медведев предложил Губернаторам и Главам областей внимательно отнестись и поддержать представленные проекты, в том числе проект "Биоразлагаемая упаковка".

Справка: - Во исполнение поручения Мэра города Москвы Ю.М. Лужкова, Департамент потребительского рынка и услуг города Москвы приступил к разработке Программы по внедрению сетевыми торговыми компаниями и предприятиями быстрого питания биоразлагаемой упаковки и одноразовой посуды. Мероприятия программы будут включены в проект Программы правительства Москвы "О городской целевой программе развития потребительского рынка и услуг города Москвы на 2010-2012 гг." Цели Программы: устойчивое социально-экономическое иэкологическое развитие города Москвы, улучшение среды жизнедеятельности человека.

Компания ЕвроБалт- инициатор запрета вредной для экологии упаковки. Мы стремимся делиться знанием и опытом со всеми, кому небезразлично будущее России, со всеми, кто думает о будущих поколениях…: - Считаем, что будущее за социально ответственным бизнесом. Бизнес ведь может помогать государству в осуществлении социальных программ. Экология и помощь детям - взаимосвязаны. Принято решение, с каждого проданного биоразлагаемого пакета перечислять часть прибыли на благотворительные цели. Партнером акции выступает Международный благотворительный Фонд "Дети Мира". Репутация Фонда является гарантией честности и прозрачности благотворительных перечислений. Биоразлагаемая упаковка и социальная ответственность:Одним из методов получения биоразлагаемой синтетической упаковки является модифицирование. Одной из первых в России биоразлагаемую полиэтиленовую упаковку начала выпускать Компания ЕвроБалт. Эта упаковка содержит специальную добавку, которая позволяет получать полимерные материалы, способные к биоразлажению в течение 1-3 лет. Преимуществом такой упаковки является то, что в процессе разложения не выделяется газ метан, который дает парниковый эффект. Стоимость такой упаковки, выше на 15-20% по сравнению с обычнойполиэтиленовой упаковкой.

С сентября 2009 года, Компания ЕвроБалт совместно с Международным благотворительным Фондом "Дети Мира", будет реализовывать специальную программу, которая объединит в себе заботу об экологии и благотворительность. С каждого проданного биоразлагаемого пакета, часть средств будет перечисляться детским учреждениям, нуждающимся в помощи и поддержке. Таким образом, реализуются идеи социального договора между бизнесом и властью. Бизнес понимает и принимает на себя ответственность за будущее нашей страны, за будущиепоколения Россиян.

ДАННЫЕ ПО СТАТИСТИКЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ПОЛИЭТИЛЕНОВЫХ ПАКЕТОВ:1. По статистике в Москве используется 3000 тонн полиэтиленовых пакетов в месяц, в год-36000 тонн. Это примерно 2,5-3 млрд. пакетов.2. В России ежегодно на свалку выбрасывается около 150 миллионов кубометров ТБО. В одном кубометре прессованных отходов примерно 200 килограммов мусора.3. Упаковка, полиэтилен- виды пластика, составляют, по данным экологов, около 40 процентов всех ТБО.4. Житель Санкт-Петербурга ежегодно расходует около 1,4 кубометра прессованных ТБО.5. По статистике в мире в год используется 4 триллиона различных пакетов, возврат их составляет всего 1%. 80% полиэтиленовых пакетов используются один раз.6. По статистике, человек в среднем использует пакет около 12 минут.7. В мире каждую секунду в окружающую среду выбрасывается более 600 пакетов.8. Пакет разлагается в естественных условиях более 150 лет.9. Ежегодно более 1 миллиона птиц и 100000 морских животных ошибочно потребляют полиэтилен в пищу.С уважением,

"Материя жизни","ЕвроБалт" 125057, Россия, г. Москва, Фонд <<Дети Мира>> а/я 47 http://www.deti-mira.ru akcia@deti-mira.ru +7 495 995-03-40 Контактное лицо: Петрович Попович Подписаться на новости компании

Маркетинговые исследования