РЕКОМЕНДУЕТСЯ специалистам по персоналу, корпоративным тренерам, тем, кто занимается обучением и развитием человеческих ресурсов.
В РЕЗУЛЬТАТЕ СЕМИНАРА-ТРЕНИНГА УЧАСТНИКИ:
- сформируют системное представление о тренинговом обучении взрослых
- получат психологические знания, выступающие основой для разработки тренинговых программ и эффективного поведения в качестве тренера.
СОДЕРЖАНИЕ
ПCИХОЛОГИЯ - КАК НАУЧНАЯ ОСНОВА ТРЕНИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Основные этапы развития психологической науки.
Виды групповой работы. Методология социально-психологического тренинга. Основные методы тренинговой работы. Психология и др.науки, их роль в развитии тренинга. История развития тренинга: К. Роджерс и группы встреч, К.Левин и первая Т-группа, Я. Морено и психодрамма, Гибш, Форверг, Ф. Перлз, гештальт и "здесь-и-сейчас".
Психологические направления, школы и развитие СПТ. Развитие СПТ в 21 веке, основные тенденции.
Эффективность тренинга: результаты исследований.
СТРУКТУРА ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТРЕНЕРА
Цели тренинговой группы. Принципы и правила работы Т-группы. Структура и этапы тренинга.
Функции и роли ведущего группы. Стили ведения тренинга. Этика ведущего группы.
Ключевые компетенции тренера. Фундаментальные ценности в тренинговой работе. Тренер, 2 тренера и распределение ролей между ними (партнёр-партнёр, ведущий и второй тренер).
ОБЩЕНИЕ
Процесс и структура общения. Модель коммуникативного процесса. Коммуникативные барьеры. Стратегии взаимодействия. Эффекты межличностного восприятия: каузальная атрибуция, установки, стереотипы и др.
Партнёрское общение. Базовые навыки общения.
ГРУППА
Характеристики группы. Виды групп. Структура группы и групповые роли. Феномены группы. Виды тренинговых групп. Т-группа как модель социальной группы. Групповая динамика в тренинговой группе: фазы и элементы.
ЛИЧНОСТЬ
Структура личности. Эмоции и потребности. Эмоциональные особенности личности. Я-концепция и личностная зрелость. Личность в тренинге.
ОБУЧЕНИЕ И РАЗВИТИЕ
Ключевые принципы обучения взрослых. Преимущества групповой формы работы. Три уровня обучения. Экспериентальное обучение - обучение, основанное на опыте. Личностный рост. Работа с убеждениями, ценностями и установками в тренинге.
Формирование и изменение установок. Развитие эмоционального интеллекта. Окно "ДжоГари" и развитие самопонимания. Личностные особенности участников и эффективное обучение в тренинге.
Стили обучения (Хани, Мамфорд, Колб) и выбор методов воздействия.
ПОДРОБНУЮ ПРОГРАММУ тренинга "Научные основы ведения тренинга" см. здесь http://www.aor.com.ua/press/osnovi
ПОЛНУЮ ИНФОРМАЦИЮ о программе подготовки тренеров "МАСТЕРСТВО ТРЕНЕРА" смотрите здесь http://www.aor.com.ua/press/trening_trenerov
ОТЗЫВЫ УЧАСТНИКОВ:
Дружбина Евгения - внутренний тренер учебно-консультационного центра сети ресторанов "Козырная Карта", о прохождении тренинга "Научные основы ведения тренинга" Тренинг превзошел все ожидания. Полученная информация актуальна, применима в работе, необходима для дальнейшего роста /не только профессионального/. Появилось чувство душевного комфорта, т.к. я получила ответы на "наболевшие" вопросы. Кардинально изменился взгляд на т-группу, функции и задачи тренера, понимание потребностей участников.
Гребенюк Светлана - специалист по развитию и обучению персонала, "Эколл", о прохождении тренинга "Мастерство тренера: Научные основы ведения тренинга""Интересно, комфортно, по сути, насыщенно".
Контактная информация:
Контактное лицо: Кусакова Оксана
Менеджер по работе с клиентами
E-mail: aor@aor.com.ua
Телефон: +38 044 529 43 10
Факс: +38 044 521 63 76