ГлавнаяНовости компанийДеловые услуги19-22 ноября 2008 г. "Мастерство тренера Модуль 2: Научные основы ведения тренинга"

19-22 ноября 2008 г. "Мастерство тренера Модуль 2: Научные основы ведения тренинга"

18.07.2008 10:00:00

РЕКОМЕНДУЕТСЯ специалистам по персоналу, корпоративным тренерам, тем, кто занимается обучением и развитием человеческих ресурсов.

В РЕЗУЛЬТАТЕ СЕМИНАРА-ТРЕНИНГА УЧАСТНИКИ:

- сформируют системное представление о тренинговом обучении взрослых

- получат психологические знания, выступающие основой для разработки тренинговых программ и эффективного поведения в качестве тренера.

СОДЕРЖАНИЕ

ПCИХОЛОГИЯ - КАК НАУЧНАЯ ОСНОВА ТРЕНИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Основные этапы развития психологической науки.

Виды групповой работы. Методология социально-психологического тренинга. Основные методы тренинговой работы. Психология и др.науки, их роль в развитии тренинга. История развития тренинга: К. Роджерс и группы встреч, К.Левин и первая Т-группа, Я. Морено и психодрамма, Гибш, Форверг, Ф. Перлз, гештальт и "здесь-и-сейчас".

Психологические направления, школы и развитие СПТ. Развитие СПТ в 21 веке, основные тенденции.

Эффективность тренинга: результаты исследований.

СТРУКТУРА ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТРЕНЕРА

Цели тренинговой группы. Принципы и правила работы Т-группы. Структура и этапы тренинга.

Функции и роли ведущего группы. Стили ведения тренинга. Этика ведущего группы.

Ключевые компетенции тренера. Фундаментальные ценности в тренинговой работе. Тренер, 2 тренера и распределение ролей между ними (партнёр-партнёр, ведущий и второй тренер).

ОБЩЕНИЕ

Процесс и структура общения. Модель коммуникативного процесса. Коммуникативные барьеры. Стратегии взаимодействия. Эффекты межличностного восприятия: каузальная атрибуция, установки, стереотипы и др.

Партнёрское общение. Базовые навыки общения.

ГРУППА

Характеристики группы. Виды групп. Структура группы и групповые роли. Феномены группы. Виды тренинговых групп. Т-группа как модель социальной группы. Групповая динамика в тренинговой группе: фазы и элементы.

ЛИЧНОСТЬ

Структура личности. Эмоции и потребности. Эмоциональные особенности личности. Я-концепция и личностная зрелость. Личность в тренинге.

ОБУЧЕНИЕ И РАЗВИТИЕ

Ключевые принципы обучения взрослых. Преимущества групповой формы работы. Три уровня обучения. Экспериентальное обучение - обучение, основанное на опыте. Личностный рост. Работа с убеждениями, ценностями и установками в тренинге.

Формирование и изменение установок. Развитие эмоционального интеллекта. Окно "ДжоГари" и развитие самопонимания. Личностные особенности участников и эффективное обучение в тренинге.

Стили обучения (Хани, Мамфорд, Колб) и выбор методов воздействия.

ПОДРОБНУЮ ПРОГРАММУ тренинга "Научные основы ведения тренинга" см. здесь http://www.aor.com.ua/press/osnovi

ПОЛНУЮ ИНФОРМАЦИЮ о программе подготовки тренеров "МАСТЕРСТВО ТРЕНЕРА" смотрите здесь http://www.aor.com.ua/press/trening_trenerov

ОТЗЫВЫ УЧАСТНИКОВ:

Дружбина Евгения - внутренний тренер учебно-консультационного центра сети ресторанов "Козырная Карта", о прохождении тренинга "Научные основы ведения тренинга" Тренинг превзошел все ожидания. Полученная информация актуальна, применима в работе, необходима для дальнейшего роста /не только профессионального/. Появилось чувство душевного комфорта, т.к. я получила ответы на "наболевшие" вопросы. Кардинально изменился взгляд на т-группу, функции и задачи тренера, понимание потребностей участников.

Гребенюк Светлана - специалист по развитию и обучению персонала, "Эколл", о прохождении тренинга "Мастерство тренера: Научные основы ведения тренинга""Интересно, комфортно, по сути, насыщенно".

Контактная информация:

Контактное лицо: Кусакова Оксана

Менеджер по работе с клиентами

E-mail: aor@aor.com.ua

Телефон: +38 044 529 43 10

Факс: +38 044 521 63 76

Маркетинговые исследования