ГлавнаяНовости компанийКультура и искусствоOggi, Zara и Sela - самые популярные бренды среди пользователей Сети

Oggi, Zara и Sela - самые популярные бренды среди пользователей Сети

11.09.2009 00:00:00

Москва, 10 сентября 2009 года. - Компании Mail.Ru и Microsoft подвели итоги августовского мониторинга запросов интернет-пользователей, касающихся марок одежды и аксессуаров. В исследовании учитывались запросы, сделанные посетителями проекта Поиск@Mail.Ru через поисковую форму в новом браузере Internet Explorer 8. Выяснилось, что пользователи Internet Explorer 8 чаще всего интересуются такими популярными демократичными брендами, как Oggi (13,13% от общего числа запросов), Zara (11,3%) и Sela (6,75%). Однако сразу же вслед за ними в рейтинге идут марки одежды и аксессуаров класса премиум: Gucci (5,22%), Louis Vuitton (5,14%) и Chanel (4,46%).

Интересно, что предпочтения мужчин и женщин относительно "модных" брендов серьезно отличаются. Пятёрку самых популярных мужских марок возглавляют Patek Philippe, Rolex, Armani, Cartier и Dolce & Gabbana. Женщины чаще интересуются совершенно другими брендами: Froggi, Naf Naf, Fendi, Oggi и Dior. Люди разных возрастов также предпочитают совершенно разные марки одежды и аксессуаров. Согласно результатам исследования, среди молодых пользователей браузера Internet Explorer 8 в возрасте от 13 до 18 лет особенно популярны "джинсовые" и люксовые бренды: Gloria Jeans, Colin's Burberry Gucci и D&G. Люди постарше (19-25 лет) отдают предпочтение распространённым брендам средней ценовой категории - Naf Naf, Froggi, Oggi, Zara и Mexx.Исследование позволило выявить и еще одну интересную закономерность: чем старше интернет-пользователь, тем больший интерес он проявляет к ювелирным и часовым брендам. Например, пользователи Internet Explorer 8 в возрасте от 26 до 34 лет чаще всего ищут информацию о брендах Hermes, Bvlgari и Chanel.

Люди от 35 до 49 лет, напротив, больше интересуются такими марками, как Rolex, Patek Philippe, Hermes, Finn Flare и Tiffany. Окончательно тенденция утверждается в возрастной группе 50-65 лет: интернет-пользователиэтого возраста в своих запросах предпочтение отдают Patek Philippe, Burberry, Hermes, Tiffany и Rolex. Стоит отметить и тот факт, что современные люди всё чаще одеваются при помощи Интернета. Причем молодежь и более старшее поколение в равной степени интересуются онлайн-шопингом: 35,14% пользователей от 19 до 25 лет и 33,18% в возрастной группе 26-34 года ищут в сети "интернет-магазины одежды".

Microsoft ---- www.microsoft.ru zandreeva@prp.ru +7 495 9373170 Контактное лицо: Зоя Андреева Подписаться на новости компании

Похожие новости

Культура и искусство
«Маринс Парк Отель» принял участие в пасхальной акции «Воскресение»
20 апреля 2014 года на площади Маркина состоялась пасхальная акция «Воскресение», участие в которой приняли учащиеся школ Нижнего Новгорода, воспитанники детских домов, известные нижегородцы и крупные предприятия региона. 25.04.2014 10:04:10
Культура и искусство
Россия – Швейцария: 200-летие дипотношений между странами
Координатор депутатской Группы дружбы «Россия-Швейцария», Первый зампред Думского Комитета по промышленности, Первый вице-президент СоюзМаш России Владимир Гутенев в рамках официального визита посетил Лихтенштейн, где выступили молодые солисты Большого театра. 23.09.2014 13:49:53

Маркетинговые исследования