ГлавнаяНовости компанийКультура и искусствоOggi, Zara и Sela - самые популярные бренды среди пользователей Сети

Oggi, Zara и Sela - самые популярные бренды среди пользователей Сети

11.09.2009 00:00:00

Москва, 10 сентября 2009 года. - Компании Mail.Ru и Microsoft подвели итоги августовского мониторинга запросов интернет-пользователей, касающихся марок одежды и аксессуаров. В исследовании учитывались запросы, сделанные посетителями проекта Поиск@Mail.Ru через поисковую форму в новом браузере Internet Explorer 8. Выяснилось, что пользователи Internet Explorer 8 чаще всего интересуются такими популярными демократичными брендами, как Oggi (13,13% от общего числа запросов), Zara (11,3%) и Sela (6,75%). Однако сразу же вслед за ними в рейтинге идут марки одежды и аксессуаров класса премиум: Gucci (5,22%), Louis Vuitton (5,14%) и Chanel (4,46%).

Интересно, что предпочтения мужчин и женщин относительно "модных" брендов серьезно отличаются. Пятёрку самых популярных мужских марок возглавляют Patek Philippe, Rolex, Armani, Cartier и Dolce & Gabbana. Женщины чаще интересуются совершенно другими брендами: Froggi, Naf Naf, Fendi, Oggi и Dior. Люди разных возрастов также предпочитают совершенно разные марки одежды и аксессуаров. Согласно результатам исследования, среди молодых пользователей браузера Internet Explorer 8 в возрасте от 13 до 18 лет особенно популярны "джинсовые" и люксовые бренды: Gloria Jeans, Colin's Burberry Gucci и D&G. Люди постарше (19-25 лет) отдают предпочтение распространённым брендам средней ценовой категории - Naf Naf, Froggi, Oggi, Zara и Mexx.Исследование позволило выявить и еще одну интересную закономерность: чем старше интернет-пользователь, тем больший интерес он проявляет к ювелирным и часовым брендам. Например, пользователи Internet Explorer 8 в возрасте от 26 до 34 лет чаще всего ищут информацию о брендах Hermes, Bvlgari и Chanel.

Люди от 35 до 49 лет, напротив, больше интересуются такими марками, как Rolex, Patek Philippe, Hermes, Finn Flare и Tiffany. Окончательно тенденция утверждается в возрастной группе 50-65 лет: интернет-пользователиэтого возраста в своих запросах предпочтение отдают Patek Philippe, Burberry, Hermes, Tiffany и Rolex. Стоит отметить и тот факт, что современные люди всё чаще одеваются при помощи Интернета. Причем молодежь и более старшее поколение в равной степени интересуются онлайн-шопингом: 35,14% пользователей от 19 до 25 лет и 33,18% в возрастной группе 26-34 года ищут в сети "интернет-магазины одежды".

Microsoft ---- www.microsoft.ru zandreeva@prp.ru +7 495 9373170 Контактное лицо: Зоя Андреева Подписаться на новости компании

Похожие новости

Культура и искусство
Александр Малинин приглашает на Бал
Много лет подряд певец Александр Малинин проводил свои Балы – так назывались его концертные программы, но последнее время был долгий перерыв. 25.11.2013 21:22:52
Культура и искусство Государство и власть
Первый Международный Российско-Словацкий культурно-туристский форум завершился в Братиславе
Двухдневный Международный российско-словацкий культурно-туристский форум завершил свою работу в пятницу, 18 октября. 21.10.2013 18:37:02
Культура и искусство СМИ
Новый роман Натали Вебер "Перед лицом смерти"
Писательница Натали Вебер выпустила новый роман «Перед лицом смерти» - полную драматизма историю о стремлении к счастью. 02.07.2014 18:47:03

Маркетинговые исследования