ГлавнаяНовости компанийКультура и искусствоOggi, Zara и Sela - самые популярные бренды среди пользователей Сети

Oggi, Zara и Sela - самые популярные бренды среди пользователей Сети

11.09.2009 00:00:00

Москва, 10 сентября 2009 года. - Компании Mail.Ru и Microsoft подвели итоги августовского мониторинга запросов интернет-пользователей, касающихся марок одежды и аксессуаров. В исследовании учитывались запросы, сделанные посетителями проекта Поиск@Mail.Ru через поисковую форму в новом браузере Internet Explorer 8. Выяснилось, что пользователи Internet Explorer 8 чаще всего интересуются такими популярными демократичными брендами, как Oggi (13,13% от общего числа запросов), Zara (11,3%) и Sela (6,75%). Однако сразу же вслед за ними в рейтинге идут марки одежды и аксессуаров класса премиум: Gucci (5,22%), Louis Vuitton (5,14%) и Chanel (4,46%).

Интересно, что предпочтения мужчин и женщин относительно "модных" брендов серьезно отличаются. Пятёрку самых популярных мужских марок возглавляют Patek Philippe, Rolex, Armani, Cartier и Dolce & Gabbana. Женщины чаще интересуются совершенно другими брендами: Froggi, Naf Naf, Fendi, Oggi и Dior. Люди разных возрастов также предпочитают совершенно разные марки одежды и аксессуаров. Согласно результатам исследования, среди молодых пользователей браузера Internet Explorer 8 в возрасте от 13 до 18 лет особенно популярны "джинсовые" и люксовые бренды: Gloria Jeans, Colin's Burberry Gucci и D&G. Люди постарше (19-25 лет) отдают предпочтение распространённым брендам средней ценовой категории - Naf Naf, Froggi, Oggi, Zara и Mexx.Исследование позволило выявить и еще одну интересную закономерность: чем старше интернет-пользователь, тем больший интерес он проявляет к ювелирным и часовым брендам. Например, пользователи Internet Explorer 8 в возрасте от 26 до 34 лет чаще всего ищут информацию о брендах Hermes, Bvlgari и Chanel.

Люди от 35 до 49 лет, напротив, больше интересуются такими марками, как Rolex, Patek Philippe, Hermes, Finn Flare и Tiffany. Окончательно тенденция утверждается в возрастной группе 50-65 лет: интернет-пользователиэтого возраста в своих запросах предпочтение отдают Patek Philippe, Burberry, Hermes, Tiffany и Rolex. Стоит отметить и тот факт, что современные люди всё чаще одеваются при помощи Интернета. Причем молодежь и более старшее поколение в равной степени интересуются онлайн-шопингом: 35,14% пользователей от 19 до 25 лет и 33,18% в возрастной группе 26-34 года ищут в сети "интернет-магазины одежды".

Microsoft ---- www.microsoft.ru zandreeva@prp.ru +7 495 9373170 Контактное лицо: Зоя Андреева Подписаться на новости компании

Похожие новости

Культура и искусство
Поэтесса Алина Делисс проводит конкурс
Поэтесса и lounge-певица Алина Делисс, автор множества замечательных песен о любви, обожает путешествовать! 08.09.2014 19:49:02
Культура и искусство
Константин Крымский выступил на Фестивале шансона памяти Михаила Круга
25-26 июля в Твери в загородном отеле «Барская усадьба» прошел Фестиваль памяти прославленного шансонье. 28.07.2014 20:13:42
Культура и искусство
Дом «В Никитском» проведет аукцион в день рождения Пушкина
Ценителям антикварной литературы предложат экземпляры, аналоги которых хранились у Пушкина. 03.06.2014 18:31:36

Маркетинговые исследования