По итогам первого квартала Компания занимала 10-е и 5-е место в соответствующих категориях. В отношении количества собранных премий по различным видам страхования СК «Оранта-Жизнь» заняла следующие позиции: 8-е место по договорам пенсионного страхования (9-е место по итогам I квартала), 9-е место по договорам накопительного страхования жизни (11-е место по итогам I квартала), 13-е место по договорам исключительно на случай смерти (12-е место по итогам I квартала) и 12-е место по иным договорам страхования жизни (11-е место по итогам I квартала). Президент Компании Владислав Немировский отметил: «Экономическая ситуация в стране заставляет компании по страхованию жизни искать новые способы привлечения клиентов, развивать различные каналы продаж, а также, совершенствовать свои продукты. Изменения на рынке требуют смелых шагов и уверенных действий от тех компаний, которые хотят сохранить и развивать свой бизнес. В отношении каналов продаж, думаю, правильным решением сейчас является использование мультиканального подхода в дистрибуции. Так, компания «Оранта-Жизнь», делая основную ставку на продажи через собственную сеть, развивает все возможные каналы дистрибуции. Мы дорожим доверием наших клиентов, разрабатываем для них новые продукты, совершенствуем сервис. Я уверен, что такая политика является единственным верным выбором в сегодняшней ситуации».