ГлавнаяНовости компанийДеловые услугиВнедрение vtiger CRM 5.0.4

Внедрение vtiger CRM 5.0.4

18.07.2008 17:09:00

Компания AMACOR engineering приступила к внедрению немецкой СRM-системы (Системы управления взаимоотношениями с клиентами) vtiger CRM 5.0.4.

Цель внедрения - повышение качества работы подразделений с клиентами компании и оптимизация внутрифирменных бизнес-процессов.

Внедрение осуществляется самостоятельно силами специалистов компании.

Для повышения качества внедрения наравне со специалистами ИТ-отдела задействовано консалтинговое подразделение компании.

CRM-система vtiger CRM принадлежит к классу Open Source и входит в число лидеров не только среди аналогичных Open Source-разработок, но и коммерческих аналогов.

После тщательного выбора решение Open Source было выбрано благодаря его гибкости и открытости, что диктуется самим принципом распространения продукта - программное обеспечение распространяется с открытым исходным кодом.

Открытость системы позволяет гибко настроить ее под требования и нужды компании. При этом развитие самой системы, равно как и интеграция концепции CRM во все бизнес-процессы, становится постоянным и динамичным, что является наиболее адекватным ответом на изменения внешней среды.

Этапы внедрения:

I. Подготовка к внедрению, разработка плана внедрения

II. Максимально быстрый запуск системы в работе отдела продаж и CALL-центра

III. Внедрение системы в отделе маркетинга, консалтинга и PR

IV. Внедрение системы в остальных подразделениях компании (ОМТС, КБ, ОГТ)

V. Дальнейшее развитие концепции CRM, интеграция во все бизнес-процессы компании

Запланированный срок реализации проекта - 24 месяца.

Ожидаемые результаты:

* Эффективное управление продажами

* Повышение качества работы сбытового подразделения компании

* Повышение удовлетворенности клиентов компании

* Развитие дилерской сети

* Получение в распоряжение руководства компании эффективных аналитических маркетинговых инструментов

* Анализ эффективности деятельности сотрудников фирмы (как отделов, так и отдельных сотрудников), маркетинговых инструментов, лояльности клиентов

* Повышение оперативности реагирования на изменения внешней среды

* Повышение эффективности использования имеющихся ресурсов

По оценкам специалистов результаты начнут сказываться уже на начальном этапе внедрения.

С одной стороны CRM-система станет важным аналитическим инструментом для изучения положения фирмы на рынке, оценки стратегических и тактических действий компании и анализа эффективности сбытовой политики.

C другой стороны внедрение CRM-системы является одним из элементов по запланированным на ближайшее будущее постановке бюджетирования и реализации элементов СМК (Системы Менеджмента Качества).

Контактная информация:

Сайт компании: www.amacor.ru

Адрес организации: 170 002, г. Тверь, Спортивный пер., д.1А, оф.39

Контактное лицо: Романова Оксана Владимировна

PR-менеджер

E-mail: info@amacor.ru

Телефон: +7 4822 34-98-77

Факс: +7 4822 58-26-06

AMACOR engineering 170 002, г. Тверь, Спортивный пер., д.1А, оф.39 www.amacor.ru info@amacor.ru +7 4822 34-98-77 Подписаться на новости компании

Маркетинговые исследования