ГлавнаяНовости компанийСМИТДК: у автомобиля БМW X3 появилась хозяйка!

ТДК: у автомобиля БМW X3 появилась хозяйка!

16.09.2009 00:00:00

"Телевизионный Дамский Клуб" в начале лета преподнес своим зрителям отличный подарок - интерактивный sms-конкурс с главным призом БМW XЗ. Конкурс проводился совместно с ООО "технологии связи". Информация о правилах участия в викторине была опубликована на веб-сайте http://www.tvtdk.ru/, в эфире ТДК размещался анонсирующий ролик. В конкурсе приняли участие жители многих городов - Москвы, Новосибирска. С.-Петербурга, Тюмени, Перми, Белгорода, Смоленска, Уфы, Казани, Тольятти, Сургута и др. На вопросы викторины отвечали более пяти тысяч человек, самые активные получили увлекательные игры для мобильных телефонов, футболки и бейсболки с символикой BMW.

По итогам конкурса главный приз АВТОМОБИЛЬ БМW XЗ выиграла экономист Кира Дмитриевна Сакмарова из Москвы. Победительница дала правильные ответы почти на все вопросы о музыке, кино, спорте, знаменитостях и набрала наибольшее количество баллов. В семье Сакмаровых скоро произойдет еще одно приятное событие - в самое ближайшее время Кира готовится в третий раз стать мамой. Мы поздравляем счастливую участницу с победой и выигрышем замечательного внедорожника BMW X3! И с нетерпением ждем известий из роддома! Вручение автомобиля победительнице состоится в середине октября, когда она сможет лично присутствовать на торжественной церемонии."Телевизионный Дамский Клуб" продолжает серию интерактивных розыгрышей и в Новый год мы узнаем счастливую обладательницу шикарного Mercedes-Benz.

Телевизионный Дамский Клуб г. Москва, Костомаровский переулок, д. 3, строение 4 www.tdktv.ru prtdk@ricor.ru +7 495 916-02-91 Подписаться на новости компании

Похожие новости

СМИ
Анонс журнала «Связи с общественностью в бизнесе» № 2, 2014
Сегодня читайте о том, как вести отбор кандидатов на должности в отдел PR 30.04.2014 14:53:29
СМИ
Актриса Елена Ходжаева в главной роли в спектакле по пьесе Марселя Митуа
Актриса Елена Ходжаева в главной роли в спектакле по пьесе Марселя Митуа 11.08.2014 19:07:04

Маркетинговые исследования