ГлавнаяНовости компанийИнтернет бизнесБАНК СОЮЗ оптимизировал затраты на ИТ

БАНК СОЮЗ оптимизировал затраты на ИТ

16.09.2009 00:00:00

Система базируется на продукте BMC Remedy и представляет собой совокупность модулей для автоматизации деятельности подразделений ИТ-департамента, оказывает техническую поддержку сотрудникам Банка и обеспечивает функционирование ИТ-инфраструктуры, а также отдела эквайринга, который занимается обслуживанием ATM и POS-терминалов банка.

"Внедрение системы Remedy от компании BMC, на сегодняшний день одного из ведущих решений на рынке, позволило централизовать и упростить управление инцидентами в распределенной информационной инфраструктуре Банка, а также значительно повысить эффективность работы ИТ подразделений в целом. - отметил начальник Управления сопровождения информационных систем Андрей Горелов. - Дополнительно, хочу поблагодарить специалистов компании КРОК, участие которых сыграло ключевую роль в качественной реализации данного проекта".

В рамках проекта специалисты КРОК также автоматизировали бизнес-процессы отдела претензионной работы, сотрудники которого теперь ведут учет и обработку всех поступающих к ним запросов и создают отчетные документы, оформленные в соответствии с внутренними требованиями Банка СОЮЗ.

"Деятельность отдела претензионной работы не относится к поддержке ИТ-инфраструктуры. Сотрудники этого подразделения занимаются обработкой претензий клиентов Банка по операциям с использованием банковских карт (например, неверная операция при получении денег в АТМ или при оплате товаров через POS-терминал), и поэтому к ним нельзя было напрямую применить рекомендации ITIL/ITSM по внедрению процесса управления инцидентами. Благодаря компетенции наших специалистов и нестандартному подходу, нам удалось автоматизироватьработу сотрудников трех подразделений Банка на единой платформе", - сообщил Георгий Ованесян, руководитель направления консалтинга по ITIL/ITSM и аутсорсинга компании КРОК.

Для соблюдения концепции единой платформы системы автоматизации был разработан специальный модуль. По своей архитектуре модуль является разворачиваемым приложением (deployable application), что значительно упрощает его обслуживание и обновление."Только те компании, в которых ИТ-департамент является центром компетенции и универсальным партнером бизнеса, готовы извлекать из внедрения сервисной модели максимальную выгоду и внедрять процессы ITIL. Я уверен, что новая единая и гибкая платформа снизит среднее время обслуживания наших клиентов, позволит вести мониторинг всех обращений внутренних и внешних пользователей, улучшит работу службы технической поддержки банка", - добавил Андрей Веневцев, начальник Управления вычислительных систем и коммуникаций Банка СОЮЗ.

Компания КРОК (www.croc.ru) - российский лидер в области создания ИТ-инфраструктур, No1 в России по услугам системной интеграции (по отчетам IDC за 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008). По данным агентства "РосБизнесКонсалтинг" и журнала "Эксперт", КРОК входит в десятку крупнейших ИТ-компаний страны. КРОК специализируется на создании корпоративных информационных систем, построении систем обработки и хранения данных, телекоммуникационных систем и корпоративных систем телефонии, автоматизированных инженерныхсистем, внедрении бизнес-приложений, комплексной технической поддержке информационных систем.

АКБ "СОЮЗ" (ОАО) (ранее - АКБ "ИНГОССТРАХ-СОЮЗ" был основан в 1993 году) - универсальный коммерческий Банк. В 2003 году к АКБ "ИНГОССТРАХ-СОЮЗ" были присоединены три банка: Автогазбанк, Сибрегионбанк и Народный банк сбережений. Акционерами Банка являются Закрытое акционерное общество "Газфинанс" (100% дочернее предприятие ОАО "Газпромрегионгаз", входит в Группу Газпром), владеющее 75% акций и ЗАО "ИнВестПолис", которому принадлежат 24,96% акций. По данным независимых рейтинговых и информационно-аналитических агентств Банк СОЮЗ уверенно входит в число крупнейших российских банков. В рейтинге "Самые инвестиционные банки" журнала "Коммерсантъ-Деньги" на 01.01.09 г. Банк занимает 30 место, по сумме чистых активов 38 место. Уставный капитал на 01.07.2009 г. составил 4,1 млрд. руб., размер активов - 134,1 млрд. руб. Основными направлениями деятельности являются розничный, корпоративный, инвестиционно-банковский бизнес, а также работа с состоятельными частными клиентами.

КРОК Компания КРОК (www.croc.ru) - российский лидер в области создания ИТ-инфраструктур, No1 в России по услугам системной интеграции (по отчетам IDC за 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007). По данным агентства "РосБизнесКонсалтинг" и журнала "Эксперт", КРОК входит в десятку крупнейших ИТ-компаний страны. КРОК специализируется на создании корпоративных информационных систем, построении систем обработки и хранения данных, телекоммуникационных систем и корпоративных систем телефонии, автоматизированных инженерных систем, внедрении бизнес-приложений, комплексной технической поддержке информационных систем. Для получения дополнительной информации, пожалуйста, обращайтесь к Наталье Воскресенской, директору компании КРОК по связям с общественностью (тел. 974-2274, e-mail: NVoskresenskaya@croc.ru, pr@croc.ru). Россия, Москва, ул. Волочаевская, д.15, корп.1 croc.ru jarmand@imageland.ru +7 495 785-22-55 Подписаться на новости компании

Маркетинговые исследования