ГлавнаяНовости компанийИнтернет бизнесБАНК СОЮЗ оптимизировал затраты на ИТ

БАНК СОЮЗ оптимизировал затраты на ИТ

16.09.2009 00:00:00

Система базируется на продукте BMC Remedy и представляет собой совокупность модулей для автоматизации деятельности подразделений ИТ-департамента, оказывает техническую поддержку сотрудникам Банка и обеспечивает функционирование ИТ-инфраструктуры, а также отдела эквайринга, который занимается обслуживанием ATM и POS-терминалов банка.

"Внедрение системы Remedy от компании BMC, на сегодняшний день одного из ведущих решений на рынке, позволило централизовать и упростить управление инцидентами в распределенной информационной инфраструктуре Банка, а также значительно повысить эффективность работы ИТ подразделений в целом. - отметил начальник Управления сопровождения информационных систем Андрей Горелов. - Дополнительно, хочу поблагодарить специалистов компании КРОК, участие которых сыграло ключевую роль в качественной реализации данного проекта".

В рамках проекта специалисты КРОК также автоматизировали бизнес-процессы отдела претензионной работы, сотрудники которого теперь ведут учет и обработку всех поступающих к ним запросов и создают отчетные документы, оформленные в соответствии с внутренними требованиями Банка СОЮЗ.

"Деятельность отдела претензионной работы не относится к поддержке ИТ-инфраструктуры. Сотрудники этого подразделения занимаются обработкой претензий клиентов Банка по операциям с использованием банковских карт (например, неверная операция при получении денег в АТМ или при оплате товаров через POS-терминал), и поэтому к ним нельзя было напрямую применить рекомендации ITIL/ITSM по внедрению процесса управления инцидентами. Благодаря компетенции наших специалистов и нестандартному подходу, нам удалось автоматизироватьработу сотрудников трех подразделений Банка на единой платформе", - сообщил Георгий Ованесян, руководитель направления консалтинга по ITIL/ITSM и аутсорсинга компании КРОК.

Для соблюдения концепции единой платформы системы автоматизации был разработан специальный модуль. По своей архитектуре модуль является разворачиваемым приложением (deployable application), что значительно упрощает его обслуживание и обновление."Только те компании, в которых ИТ-департамент является центром компетенции и универсальным партнером бизнеса, готовы извлекать из внедрения сервисной модели максимальную выгоду и внедрять процессы ITIL. Я уверен, что новая единая и гибкая платформа снизит среднее время обслуживания наших клиентов, позволит вести мониторинг всех обращений внутренних и внешних пользователей, улучшит работу службы технической поддержки банка", - добавил Андрей Веневцев, начальник Управления вычислительных систем и коммуникаций Банка СОЮЗ.

Компания КРОК (www.croc.ru) - российский лидер в области создания ИТ-инфраструктур, No1 в России по услугам системной интеграции (по отчетам IDC за 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008). По данным агентства "РосБизнесКонсалтинг" и журнала "Эксперт", КРОК входит в десятку крупнейших ИТ-компаний страны. КРОК специализируется на создании корпоративных информационных систем, построении систем обработки и хранения данных, телекоммуникационных систем и корпоративных систем телефонии, автоматизированных инженерныхсистем, внедрении бизнес-приложений, комплексной технической поддержке информационных систем.

АКБ "СОЮЗ" (ОАО) (ранее - АКБ "ИНГОССТРАХ-СОЮЗ" был основан в 1993 году) - универсальный коммерческий Банк. В 2003 году к АКБ "ИНГОССТРАХ-СОЮЗ" были присоединены три банка: Автогазбанк, Сибрегионбанк и Народный банк сбережений. Акционерами Банка являются Закрытое акционерное общество "Газфинанс" (100% дочернее предприятие ОАО "Газпромрегионгаз", входит в Группу Газпром), владеющее 75% акций и ЗАО "ИнВестПолис", которому принадлежат 24,96% акций. По данным независимых рейтинговых и информационно-аналитических агентств Банк СОЮЗ уверенно входит в число крупнейших российских банков. В рейтинге "Самые инвестиционные банки" журнала "Коммерсантъ-Деньги" на 01.01.09 г. Банк занимает 30 место, по сумме чистых активов 38 место. Уставный капитал на 01.07.2009 г. составил 4,1 млрд. руб., размер активов - 134,1 млрд. руб. Основными направлениями деятельности являются розничный, корпоративный, инвестиционно-банковский бизнес, а также работа с состоятельными частными клиентами.

КРОК Компания КРОК (www.croc.ru) - российский лидер в области создания ИТ-инфраструктур, No1 в России по услугам системной интеграции (по отчетам IDC за 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007). По данным агентства "РосБизнесКонсалтинг" и журнала "Эксперт", КРОК входит в десятку крупнейших ИТ-компаний страны. КРОК специализируется на создании корпоративных информационных систем, построении систем обработки и хранения данных, телекоммуникационных систем и корпоративных систем телефонии, автоматизированных инженерных систем, внедрении бизнес-приложений, комплексной технической поддержке информационных систем. Для получения дополнительной информации, пожалуйста, обращайтесь к Наталье Воскресенской, директору компании КРОК по связям с общественностью (тел. 974-2274, e-mail: NVoskresenskaya@croc.ru, pr@croc.ru). Россия, Москва, ул. Волочаевская, д.15, корп.1 croc.ru jarmand@imageland.ru +7 495 785-22-55 Подписаться на новости компании

Похожие новости

Интернет бизнес
Специалисты QComment.ru утверждают, что покупные комментарии становятся популярнее
Спрос на комментарии как вид рекламы динамично растет, считают сотрудники QComment.ru. Комментарии эффективно привлекают новых посетителей и способствуют формированию доверия покупателей и клиентов, положительно влияют на количество продаж и узнаваемость марки. 16.05.2014 15:50:37
Интернет бизнес
Компания Pokoopka.com запустила новый сервис, предоставляющий совершенно новый подход к интернет-шоппингу в Китае
Недавно состоялось открытие нового интернет-сервиса Pokoopka.com, позволяющего русскоязычной аудитории со всего мира получить легкий и качественный доступ к крупнейшей торговой площадке Азии – Taobao.com. 10.10.2013 16:38:38

Маркетинговые исследования