ГлавнаяНовости компанийИнтернет бизнесПервый QIWI-хакатон в Минске

Первый QIWI-хакатон в Минске

13.05.2014 17:12:11

В течение двух дней все желающие смогут из бизнес-идеи создать работающий прототип.

Группа QIWI совместно с Бизнес-инкубатором МГУ запускают масштабную компанию для инициирования новых перспективных проектов и повышения уровня бизнес-грамотности отечественных предпринимателей. Программа получила название QIWI Universe, и первый этап состоится уже в ближайшие выходные в Минске. В течение двух дней все желающие смогут принять участие в специальном марафоне разработки - хакатоне.

Победители регионального хакатона получат денежные гранты до 2 тыс. долларов и возможность принять участие в финальном этапе отбора в программу бизнес-акселерации QIWI Universe. К участию приглашаются: программисты, разработчики мобильных приложений, дизайнеры, проектировщики интерфейсов, а также маркетологи и все, у кого есть идея перспективного проекта. В рамках хакатона нет никаких строгих ограничений: жюри рассмотрит проекты на любом языке программирования из сферы Big Data, финансовые сервисы, E-commerce и M-commerce, идентификации пользователей, дополненной реальности и любые другие прорывные идеи в IT-секторах.

Собрать команду можно будет прямо во время мероприятия. Всех гостей ждут мастер-классы и консультации экспертов рынка и топ-менеджеров QIWI. Кроме этого, для своих проектов участники смогут использовать довольно большой объем реальных, хотя и обезличенных данных платежного сервиса QIWI.

Начало в 10-00 по адресу: г. Минск, ул. Фабрициуса, 4, бизнес-клуб IMAGURU.

Участие бесплатное, достаточно заранее зарегистрироваться.

Ознакомиться с программой мероприятия и узнать дополнительную информацию о QIWI Universe можно на сайте http://universe.qiwi.com/

Похожие новости

Интернет бизнес
Интернет-магазин detki.kiev.ua проводит акцию
Онлайн-магазин detki.kiev.ua проводит специальную акцию с 20 марта по 15 апреля. При покупке оригинальных кукол из серии Pinkie Cooper в нашем магазине, можно получить в подарок качественную и яркую фирменную сумочку. Акционное предложение распространяется на покупку любого количества товара данной торговой марки, однако количество подарков ограничено. 21.03.2014 21:04:51

Маркетинговые исследования