ГлавнаяНовости компанийКрасота и здоровьеУправление разновозрастным персоналом

Управление разновозрастным персоналом

16.09.2009 00:00:00

Различия в стиле общения и отношение к вознаграждению являются теми ключевыми факторами, которые следует рассматривать руководителям при работе с потребностями трех основных поколений российских работников - поколение Y (возраст 18-29 лет), поколение X (30-47), и бебибумеры (48-65).Исследование, проведенное кадровым агентством Kelly Services, показало, что респонденты, относящиеся к поколению Y, все больше используют системы мгновенной передачи сообщений. При этом подавляющее большинство опрошенных, вне зависимости от возраста, предпочитают общение лицом к лицу. При получении вознаграждений или бонусов, многие молодые работники предпочитают нематериальному премированию (например, дополнительный отгул или какие-либо тренинги) денежные компенсации.

Коммерческий директор Kelly Services Ирина Кондратова считает, что разница между поколениями может иногда вызывать трения между сотрудниками, но при правильном подходе она же может стать стимулом для роста.20% российских респондентов считают, что различия между поколением Y, поколением X и бебибумерами делают рабочий процесс более продуктивным, 47% утверждают, что эти различия снижают производительность и 26% говорят, что это не имеет значения. "Когда различия между возрастными группами используются правильным образом, они могут стать мощным стимулом к повышению креативности и продуктивности работников. Вместо того чтобы заглушать это разнообразие, мудрый работодатель использует его для получения свежих идей и новых способов ведения бизнеса", - считает Ирина Кондратова.

Основные выводы исследования:* Работники поколения Y считают, что они понимают разницу между поколениями лучше, чем старшие поколения;* Поколение Y наиболее пессимистично относительно выгод, вытекающих из диверсификации возрастных групп на рабочем месте;* В общении с коллегами, все поколения предпочитают письменной и электронной коммуникации общение лицом к лицу;* 17% говорят, что они пережили конфликты между поколениями на своем рабочем месте. Среди всех респондентов бытует мнение, что возрастные различия действительно оказывают воздействие на то, как люди занимаются своей работой. При этом 74% опрошенных подтвердили, что они изменили свой стиль общения по отношению к коллегам из других поколений. Ирина Кондратова считает важным, когда работодатели понимают основные различия между поколениями, которые можно эффективно использовать с целью достижения гармонии и высокой производительности в рабочей среде.

"Управление потребностями сотрудников разных возрастов является сложной задачей, но в то же время, обращая внимание на такие аспекты как компенсации и внутренние коммуникации, работодатель может извлечь пользу из разнообразия состава своих сотрудников, и создать условия, которые могут помочь их организациям процветать", - заключила Ирина. В исследовании Kelly Global Workforce Index были собраны сведения, представляющие точку зрения около 100 000 человек в 34 странах Европы, Азии, Тихоокеанского региона, Северной и Южной Америки. В России в исследовании приняло участие почти 5 000 человек, преимущественно белые воротнички городов-миллионников, 85% из которых моложе 33 лет. Эти данные являются результатом развернутого опроса, проведенного по всему миру службой анкетирования Kelly Services в конце 2008 г.

Kelly Services
Kelly Services Kelly Services: мировой лидер в области предоставления эффективных кадровых решений международным компаниям, 95% которых входят в список 500 крупнейших компаний журнала Fortune. В России компания Kelly Services работает с 1993 года и сегодня представлена во всех регионах страны. Kelly Services предлагает широкий спектр услуг: подбор постоянного персонала, предоставление и администрирование временного персонала, вывод персонала за штат, оценка и обучение персонала, HR-консалтинг и аутсорсинг. РФ, Москва, Проспект Мира 33/1 www.kellyservices.ru a.davydov@kellyservices.ru +7 495 9611407 Контактное лицо: Артем Давыдов Подписаться на новости компании

Маркетинговые исследования