ГлавнаяНовости компанийДеловые услугиЭффективное управление активами и ценными бумагами

Эффективное управление активами и ценными бумагами

17.09.2009 00:00:00

Мы поделимся опытом:- НЕ ТОЛЬКО автоматизации бухгалтерского учета, НО И, не имеющим на сегодняшний день аналогов, процессом комплексной автоматизации управления активами и торговли ценными бумагами- постановки методологии управленческого учета НЕ ТОЛЬКО собственной деятельности, НО И компаний, находящихся в управлении.- внедрения комплексного решения для построения KPI и мотивации персонала, финансового управления и бюджетирования на базе оперативного управления и бухгалтерского учета. Вы получите:- Опыт со стороны Исполнителя и Заказчика по постановке и внедрению сложной системы управления- Описание эффективной модели управления компании.- Новые решения для автоматизации процессов всех структурных подразделений компании (бек-офис, бухгалтерия, финансы, дирекция). Деловой интернет-партнер - Finance.uaИнформационный партнер - Vlasnasprava.info.

Ключевые вопросы мероприятия- Построение системы управленческого учета группы компаний- Построение и автоматизация бизнес-процессов управления финансами- Инвестиционная модель взаимодействия с портфелями брокеров.- Построение системы KPI- Построение модели мотивации через KPI- Переход на полностью электронное управление договорами в компании (учет договоров, обязательств по ним, жизненного цикла работы с ними и контроля выполнения)- Организация эффективного взаимодействия между брокерами и бек-офисом за счет электронного документооборота- Автоматизация постановки задач на операции с ЦБ и контроль осуществления этих операций. Автоматизация учета Ценных бумаг в разрезе портфелей и юр. лиц.- Организация отчетности для операционного управления бизнес-процессами компании.- Построение регламентированной отчетности в ГКЦБФР с использованием аналитической базы учета предприятия- Опыт интеграции с внешними информационными системами (ПФТС, GAMA)- Систематизация и автоматизация процесса согласования оплат- Построение единого информационного пространства для управленческого и бухгалтерского учета.- Интеграция процессов бек-офиса с лучшим решением для бухгалтерского учета: 1С:Бухгалтерия 8.- Построение и автоматизация бизнес-процессов финансового управления (бюджетирования, контроллинга) на базе фундамента управленческого и бухгалтерского учета.

В программе мероприятия практический ОПЫТ процесса внедрения:- Взгляд со стороны Подрядчика. Опыт Менеджера проекта ООО "Технологии управления", Менеджера проекта представительства ГК "ИНТАЛЕВ" в Украине.- Взгляд со стороны ЗАКАЗЧИКА. Опыт Менеджера проекта ГК "Тект".

Справка: Представительство ГК "ИНТАЛЕВ" в Украине (www.intalev.ua) - основана в 1996 году и является одним из лидеров российского рынка консалтинга и автоматизации в области стратегического, процессного, финансового управления. "ИНТАЛЕВ" входит TOP-50 консалтинговых компаний России. Компанией успешно реализовано более 600 проектов по постановке и автоматизации управления в России и странах СНГ, свыше 1000 внедрений управленческого программного обеспечения. Курсы бизнес-обучения "ИНТАЛЕВ" прошли более 5000 руководителей среднего и высшего звена.Офисы "ИНТАЛЕВ" расположены во всех Федеральных округах России, на Украине, в Казахстане. В партнерскую сеть входят компании из России, стран СНГ, Азии, Восточной Европы, Южной Африки.Среди ключевых клиентов: ОАО "ФСК ЕЭС", ОАО "СИТРОНИКС", торговый дом "Перекресток", ЗАО "Система Галс", ОАО "Магнитогорский металлургический комбинат", ЗАО "Гражданские самолеты Сухого", ОАО АК "Якутскэнерго" и многие другие.

ООО "Технологии управления" (www.timt.com.ua) - системный интегратор, разработчик программного обеспечения для автоматизации крупных и средних промышленных предприятий, предприятий финансового сектора, услуг, холдинговых структур. Накоплен опыт разработки и внедрения автоматизированных систем управления в различных отраслях, что позволяет в сжатые сроки выполнять комплексные проекты на современном научно-техническом уровне. Уровень коллектива определяют высококлассные специалисты - системные аналитики, проектировщики систем, программисты и внедренцы.

Технологии управления 04086, Киев, ул. Петропавловская, 47 http://www.timt.com.ua/ info@timt.com.ua +7 044 537-74-17 Контактное лицо: Неизвестная Елизавета Подписаться на новости компании

Похожие новости

Деловые услуги Финансовые услуги
Диплом ACCA по МСФО на русском языке (ДипИФР (Рус) обучение по рабочим дням)
Слушателям предлагается 12 очных занятий, объединенных в 2 модуля длительностью 40 и 56 ак. часов. Обучение проходит по пятницам, что дает возможность присоединиться к группе специалистам из близлежащих к Москве регионов. Программа предназначена для слушателей, начинающих изучать МСФО с нуля и предусматривает полное изучение теоретических основ и решение практических задач на занятиях. 05.01.2014 16:59:08

Маркетинговые исследования