Мы поделимся опытом:- НЕ ТОЛЬКО автоматизации бухгалтерского учета, НО И, не имеющим на сегодняшний день аналогов, процессом комплексной автоматизации управления активами и торговли ценными бумагами- постановки методологии управленческого учета НЕ ТОЛЬКО собственной деятельности, НО И компаний, находящихся в управлении.- внедрения комплексного решения для построения KPI и мотивации персонала, финансового управления и бюджетирования на базе оперативного управления и бухгалтерского учета. Вы получите:- Опыт со стороны Исполнителя и Заказчика по постановке и внедрению сложной системы управления- Описание эффективной модели управления компании.- Новые решения для автоматизации процессов всех структурных подразделений компании (бек-офис, бухгалтерия, финансы, дирекция). Деловой интернет-партнер - Finance.uaИнформационный партнер - Vlasnasprava.info.
Ключевые вопросы мероприятия- Построение системы управленческого учета группы компаний- Построение и автоматизация бизнес-процессов управления финансами- Инвестиционная модель взаимодействия с портфелями брокеров.- Построение системы KPI- Построение модели мотивации через KPI- Переход на полностью электронное управление договорами в компании (учет договоров, обязательств по ним, жизненного цикла работы с ними и контроля выполнения)- Организация эффективного взаимодействия между брокерами и бек-офисом за счет электронного документооборота- Автоматизация постановки задач на операции с ЦБ и контроль осуществления этих операций. Автоматизация учета Ценных бумаг в разрезе портфелей и юр. лиц.- Организация отчетности для операционного управления бизнес-процессами компании.- Построение регламентированной отчетности в ГКЦБФР с использованием аналитической базы учета предприятия- Опыт интеграции с внешними информационными системами (ПФТС, GAMA)- Систематизация и автоматизация процесса согласования оплат- Построение единого информационного пространства для управленческого и бухгалтерского учета.- Интеграция процессов бек-офиса с лучшим решением для бухгалтерского учета: 1С:Бухгалтерия 8.- Построение и автоматизация бизнес-процессов финансового управления (бюджетирования, контроллинга) на базе фундамента управленческого и бухгалтерского учета.
В программе мероприятия практический ОПЫТ процесса внедрения:- Взгляд со стороны Подрядчика. Опыт Менеджера проекта ООО "Технологии управления", Менеджера проекта представительства ГК "ИНТАЛЕВ" в Украине.- Взгляд со стороны ЗАКАЗЧИКА. Опыт Менеджера проекта ГК "Тект".
Справка: Представительство ГК "ИНТАЛЕВ" в Украине (www.intalev.ua) - основана в 1996 году и является одним из лидеров российского рынка консалтинга и автоматизации в области стратегического, процессного, финансового управления. "ИНТАЛЕВ" входит TOP-50 консалтинговых компаний России. Компанией успешно реализовано более 600 проектов по постановке и автоматизации управления в России и странах СНГ, свыше 1000 внедрений управленческого программного обеспечения. Курсы бизнес-обучения "ИНТАЛЕВ" прошли более 5000 руководителей среднего и высшего звена.Офисы "ИНТАЛЕВ" расположены во всех Федеральных округах России, на Украине, в Казахстане. В партнерскую сеть входят компании из России, стран СНГ, Азии, Восточной Европы, Южной Африки.Среди ключевых клиентов: ОАО "ФСК ЕЭС", ОАО "СИТРОНИКС", торговый дом "Перекресток", ЗАО "Система Галс", ОАО "Магнитогорский металлургический комбинат", ЗАО "Гражданские самолеты Сухого", ОАО АК "Якутскэнерго" и многие другие.
ООО "Технологии управления" (www.timt.com.ua) - системный интегратор, разработчик программного обеспечения для автоматизации крупных и средних промышленных предприятий, предприятий финансового сектора, услуг, холдинговых структур. Накоплен опыт разработки и внедрения автоматизированных систем управления в различных отраслях, что позволяет в сжатые сроки выполнять комплексные проекты на современном научно-техническом уровне. Уровень коллектива определяют высококлассные специалисты - системные аналитики, проектировщики систем, программисты и внедренцы.