Для сравнения, в 2007 году эта цифра составляла в среднем 2 000 звонков в месяц, а в 2008 - 12 000 звонков в месяц.
«Постоянная работа по усовершенствованию, как технической базы так и профессиональных навыков операторов Контакт-центра - это работа направленная на повышение качества обслуживания клиентов, - отметил Генеральный директор Гарант-АCCИСТАНС Вячеслав Тимошенко - Регулярный внутренний аудит, на базе отдела оценки качества телефонных коммуникаций, система специальных тренингов для операторов - все это для того, чтобы оператор легко и уверенно мог оказать клиенту необходимую помощь, будь это телефонная консультация при наступлении страхового события или информирование об условиях и качествах того или иного продукта».
СПРАВКА Компания «Гарант-АССИСТАНС» создана в 1999 году для предоставления услуг в сфере технического, медицинского ассистанса и урегулирования страховых случаев. Сегодня компания обладает тремя лицензиями - медицинской, туристической и лицензией независимого оценщика. С 2004 года компания является официальным партнером в Украине компаний Mondial Assistance (Франция) и ARC Europe (Бельгия). С 2008 года компания входит в состав Холдинга IMG. Клиентами компании являются более 20 страховых компаний и 7 импортеров автомобилей в Украине. По итогам 2008 года компания вошла в ТОР-5 лидеров рынка ассистанса Украины по обороту денежных средств (порядка 20 млн. грн.). Общее количество клиентов компании в Украине, по состоянию на конец первого полугодия 2009 года - более 3,1 млн.