Учитывая, что Европлан запустил направление банковской розницы чуть больше года назад, такой результат свидетельствует о действительно высоком качестве оказания услуг, и, как следствие, доверии клиентов. Высокие позиции Европлана в рейтинге - это показатель планомерного достижения задач по созданию современного высокотехнологичного банка, нацеленного на лидерство в банковском секторе России по своим направлениям деятельности.
«Обычно клиенты неохотно пишут положительные отзывы, ведь когда все хорошо - у тебя нет сильного стимула кому-то об этом сообщать, - говорит Никита Быков, Председатель правления Европлан Банка. - Мы очень рады, что доверившиеся нашему банку остались довольны нашими продуктами, уровнем обслуживания и технологиями настолько, что не пожалели своего времени на отзыв. Обещаем и в дальнейшем не разочаровывать их и продолжать “играть в Высшей лиге” банковского качества».
В Европлане клиент получает полный комплекс автофинансовых услуг. Он может приобрести автомобиль в кредит или в лизинг, застраховать его, открыть высокодоходный вклад или премиальную банковскую карту «Европлан Автоклуб». Стратегия Европлана не предусматривает большого количества не связанных друг с другом услуг: ограниченное число комплексных финансовых продуктов позволяет поддерживать высокое качество обслуживания по ним.
Важной составляющей успеха Европлана на банковском рынке является дистанционная модель работы. Все операции по своим продуктам клиент может выполнить онлайн, а уточнить любую информацию - по телефону. В результате клиенту не ограничен во времени и в мобильности, ему удобно пользоваться финансовыми услугами. Стремясь соответствовать лучшим стандартам технологичности, Европлан уделяет значительное внимание совершенствованию обслуживания через контакт-центр и интернет банк.
Успехи Европлана подтверждаются и цифрами: в марте 2014 г. Европлан был признан одним из 20 самых быстрорастущих банков России (по данным www.sberex.ru).