13 сентября, в ТЦ "Горбушкин двор" состоялась традиционная для начала учебного года праздничная программа "Снова в школу", в рамках которой гостям праздника о своих достижениях в мире технологий и о своих продуктовых новинках рассказали крупнейшие IT производители. Компания Brother выступила одним из организаторов акции и не только представила собравшимся свои основные розничные модели принтеров и МФУ, но и в процессе интерактивных конкурсов рассказала об особенностях и традициях бренда Brother, компании состолетней историей.
На стенде компании гостям были представлены современные, пользующиеся большой популярностью в России, модели принтеров и МФУ Brother. Среди них: принтеры HL-2035, HL-2140, великолепно справляющиеся с задачей качественной и быстрой монохромной печати, флагманское МФУ DCP-7030R, способное решить все проблемы современного "домашнего" офиса или рабочей группы. Кроме того, были представлены струйные МФУ, в большей степени, рассчитанные на домашние пользование - DCP-385 с высокой скоростью печати, удобным жидкокристаллическим дисплеем для навигации по меню и предварительного редактирования фотографий, кард-ридером и функцией Pict-Bridge, а также DCP-6690 и MFC-990CW - для самых требовательных пользователей. Также большое внимание посетителей привлекли мобильные принтеры серии P-touch, которые с удобством можно использоваться для офисных и домашних задач.
Все подобранные для презентации модели максимально точно подходят для решения задач встающих перед школьниками и студентами и отличаются лучшим сочетанием цены и качества в своем сегменте.Особое место в праздничной программе заняла работа специалистов на стенде компании, в рамках которой эксперты Brother консультировали гостей акции и помогали им выбрать решение, способное максимально полно удовлетворить их запросы. Кроме того, с яркой презентацией о технологиях и традициях Brother, а также обзором продуктовой линейки компании выступил менеджер по работе с розничными сетями компании Brother Михаил Секачев. В ходе презентации Михаил сделал особый акцент на клиентоориентированности компании: "Неслучайно девизом Brother на протяжении 100 лет является фраза - "На Вашей стороне". Мы уделяем большое внимание нашим клиентам, нам важно, чтобы работа с нашей техникой была комфортной и приносила лишь позитивные эмоции. Это стремление позволяет нам успешно совершенствоваться во всех направлениях - технологии, дизайн, сервис".
В рамках корпоративных промо-программ компания Brother в данный момент проводит несколько специальных акция для партнеров по бизнесу: "Back to school" - направлена на партнеров первого и второго уровня и проходит в течение двух месяцев - августа и сентября 2009 года, а также акция "Wi-Fi Brother!", в рамках которой каждый покупатель одной из пяти моделей устройств Brother со встроенным беспроводным интерфейсом получает ценный подарок. Более подробную информацию о специальных акциях можно узнать в соответствующе мразделе корпоративного сайта Brother - www.brother.ru