ГлавнаяНовости компанийСельское хозяйствоТалина готовится к новому сбору урожая

Талина готовится к новому сбору урожая

22.09.2009 16:20:00

По словам Дьякова, площадь озимых осталась на уровне 2009 года, но в планах агрохолдинга всю озимую пшеницу следующего урожая вырастить на продовольственные цели, т.е. получить зерно III класса, более качественное и как следствие, дорогое. В текущем году растениеводам «Талины» удалось собрать свыше 30 тыс. тонн пшеницы III класса, что составляет примерно треть от общего урожая зерновых по холдингу. Валовый сбор зерновых составил порядка 105 тысяч тонн. В 2010 году агрохолдинг планирует увеличить показатель урожайности 2009 года. В этом сезоне он составил порядка 36 ц с га. Для этого, - говорит Иван Федорович, - используются новейшие технологии обработки почвы, применяется современная техника, позволяющая качественно выполнять работы в оптимальные сроки. Вместе с профессионалами на полях трудились несколько студенческих отрядов МГУ им. Н.П. Огарева и Кемлянского аграрного колледжа. «Талина» ежегодно обеспечивает студентов не просто работой на время каникул, но и дает возможность получить серьезную практическую подготовку, благодаря которой они станут востребованными специалистами в любом современном сельскохозяйственном предприятии. Агрохолдинг «Талина» - интегрированное объединение компаний полного цикла производства. Растениеводство является многоотраслевым направлением бизнеса. Здесь выращиваются кормовые, технические и зерновые культуры. Сотрудники предприятий, входящих в агрохолдинг («Мордовский бекон», «АгроАрдатов», «Мордовский бекон - Ковылкино», «Симбирский бекон», «Нижегородский бекон») разрабатывают эффективные технологии выращивания каждой культуры. Агрохолдинг ежегодно возделывает более 3 тыс. га залежных земель, особенно эффективно идет работа в Ковылкинском рйоне РМ. В настоящее время под растениеводство в компании отведено порядка 100 тыс. га земли.

Агрохолдинг "Талина" www.talinagroup.ru 8342 291 543 Контактное лицо: Хвостова Елена Подписаться на новости компании

Маркетинговые исследования