ГлавнаяНовости компанийТелеком бизнесИнком повышает компетенцию по CRM и запускает web-портал сервисной поддержки клиентов

Инком повышает компетенцию по CRM и запускает web-портал сервисной поддержки клиентов

22.09.2009 18:41:00

* решение для FMCG и дистрибуции - автоматизация работы торгового представителя на базе КПК и CRM системы; * решение для розничной торговли - управление программами лояльности и персонифицированным маркетингом; * решение для медицинской отрасли iMed - автоматизация процессов взаимоотношениями с пациентами в медицинских учреждениях; * решение для сервисных служб - управление сервисными заявками и работами через web-портал.

Инком http://incom.ua 5380010 Контактное лицо: Kusch Dmitriy Подписаться на новости компании

Похожие новости

Телеком бизнес
Всеукраинская Ассоциация Контактных Центров выбрала нового Президента
18 апреля 2014 года. Киев, Украина. На отчетно-выборном собрании Всеукраинской Ассоциации Контактных Центров был избран новый Президент Ассоциации на период 2014-2015 год. Им стал генеральный директор аутсорсингового call-центра Global Bilgi Валерий Светлов. 18.04.2014 11:51:44
Телеком бизнес Строительство и строительные материалы
Телекоммуникации для строительной компании ЮИТ (YIT)
Национальный оператор связи «Энфорта» продолжает расширение комплекса предоставляемых услуг связи региональному подразделению строительного концерна ЮИТ (YIT) в Санкт-Петербурге. 09.07.2014 13:23:04

Маркетинговые исследования