ГлавнаяНовости компанийТелеком бизнесИнком повышает компетенцию по CRM и запускает web-портал сервисной поддержки клиентов

Инком повышает компетенцию по CRM и запускает web-портал сервисной поддержки клиентов

22.09.2009 18:41:00

* решение для FMCG и дистрибуции - автоматизация работы торгового представителя на базе КПК и CRM системы; * решение для розничной торговли - управление программами лояльности и персонифицированным маркетингом; * решение для медицинской отрасли iMed - автоматизация процессов взаимоотношениями с пациентами в медицинских учреждениях; * решение для сервисных служб - управление сервисными заявками и работами через web-портал.

Инком http://incom.ua 5380010 Контактное лицо: Kusch Dmitriy Подписаться на новости компании

Маркетинговые исследования