Данное исследование состояло из нескольких этапов, а именно: общение по телефону с представителями всех компаний-участников, сбор статистических данных о компаниях, общие выводы, итоги. Главный победитель определялся путем анализа цены и работы call-центра. Среди пяти лайфовых компаний, услуги которых рассматривались в ходе исследования, компания «Оранта-Жизнь» предоставила самое конкурентно привлекательное предложение. При этом работа горячей линии получила оценку «Хорошо». «Консультант обстоятельно искала нужную информацию. И после продолжительного и доброжелательного разговора были получены полные данные и ответы на все интересующие вопросы», - говорится в исследовании. С полной версией текста Вы можете ознакомиться на сайте Финансового навигатора: http://tristar.com.ua/1/art/finansovyi_navigator_15146.html
Напомним, что компания «Оранта-Жизнь» в своей деятельности стремится к лидерству по ключевым параметрам: по корпоративной культуре, продуктам, рекрутингу и обучению, обслуживанию клиентов и агентов, а также, по технологии бизнес-процессов и IT. На сегодняшний день в компании успешно работает горячая линия (8 800 508 90 90) и управление клиентского сервиса. Все действительные и потенциальные клиенты Компании могут связаться с ее специалистами и получить консультацию по интересующим их вопросам.