В состав Онежского муниципального района входят два городских и шесть сельских поселений, что ведет к значительным объемам документооборота и вызывает потребность в упорядочении делопроизводства. Для решения этих проблем руководством муниципального образования было инициировано внедрение СЭД. После изучения нескольких систем, автоматизирующих документооборот и делопроизводство, информационным отделом администрации была выбран программный продукт "ЕВФРАТ-Документооборот". Основными факторами, определившими такоерешение, стали развитая функциональность, доступная цена, соответствие нормативным требованиям делопроизводства в государственных организациях, а также конкурентность лицензий (отсутствие ограничений по количеству установленных рабочих мест системы). Инструментарий, входящий в комплект поставки, позволил внедрить СЭД "ЕВФРАТ-Документооборот" силами ИТ-специалистов администрации. В результате установки системы были автоматизированы регистрация входящей и исходящей корреспонденции и процедуры согласования документов, что позволило сократить среднее время, затрачиваемое на поиск, перемещение, обработку и согласование документов, в 3--4 раза.