ГлавнаяНовости компанийМеталлургия«Брок-Инвест-Сервис»: «7 Шагов» успеха

«Брок-Инвест-Сервис»: «7 Шагов» успеха

24.09.2009 14:49:00

24 сентября 2009г., Москва — «Брок-Инвест-Сервис», известный трейдер на отечественном рынке черных металлов, объявляет о завершении мотивационной программы для сотрудников «7 Шагов». Годовая программа, направленная на повышение производительности труда работников компании, стартовала в августе 2008 года. В сентябре текущего года состоялось торжественное награждение победителя.

«7 шагов» — специально разработанная программа дополнительной мотивации сотрудников компании «Брок-Инвест-Сервис». Программа основана на принципах соревновательности и нацелена на поощрение менеджеров по продажам московского офиса за выполнение поставленных программой задач.

Ежемесячно подводились промежуточные итоги, согласно которым выбирался лучший сотрудник в каждой из пяти номинаций программы. Оцениваемые параметры касались следующих величин: • Объема продаж услуги «Обработка металла»; • Объема продаж определенной товарной группы; • Перевыполнения плана продаж; • Уровня наценки; • Уровня дебиторской задолженности.

При этом учитывалось как выполнение личного плана сотрудников, так и плана рабочей группы. Лучшим сотрудникам месяца в каждой номинации вручали флажок как знак отличия. Главным победителем стал тот, кто за двенадцать месяцев действия программы собрал 7 флажков.

В сентябре прошло награждение победителя, самым успешным работником оказалась руководительница одной из групп управления продаж. В присутствии всего коллектива руководство компании «Брок-Инвест-Сервис» торжественно вручило ей памятный сувенир и ювелирное украшение. «Мы заинтересовали сотрудников, и они выложились на все 100%. Такие программы поощрения дают больше возможностей для развития и обновления внутри компании. Они позволяют выстраивать долгосрочные отношения с клиентами, активно развивать продажи отдельных направлений, делая ставку на сильную мотивацию сотрудников. Поэтому с сентября стартует новая годовая программа для работников — «Лидер». Это аналог программы «7 Шагов», но для нее мы разработали дополнительные номинации. Мы надеемся превзойти успех предыдущей программы», — комментирует Леонид Комаровский, директор департамента маркетинга «Брок-Инвест-Сервис».

Информация о компании «Брок-Инвест-Сервис»: «Брок-Инвест-Сервис» — участник Российского Союза Поставщиков Металлопродукции, занимает одну из ведущих позиций на рынке торговли металлом и его обработки. Компания уделяет большое внимание формированию высоких стандартов предоставления услуг на рынке черной металлургии, сотрудничает с широким кругом производителей металла. Клиенты компании — строительные и промышленные предприятия, закупающие сложные по ассортименту и объему партии металла. Обслуживание клиентов на территории ЦФО обеспечивает широкая сеть офисов продаж «Брок-Инвест-Сервис». Ресурсы компании: • современный складской комплекс, более 110 000 кв. метров крытых и открытых площадок с оптимальной системой железнодорожных и автомобильных подъездных путей; • потенциальная мощность складских ресурсов позволяет осуществлять обработку до 500 тыс. тонн металла в год и более 300 заказов в день; • постоянно в наличии на складах до 60 тыс. тонн металла и более 1 500 наименований металлопродукции; • более 50% заказов доставляется специализированным автопарком, являющимся собственным подразделением компании; • постоянно расширяющийся перечень услуг по резке и обработке металлопроката.

Похожие новости

Металлургия
Преимущества лазерных станков от «ЮСТО»
Компания «ЮСТО ГРУПП» сообщает о том, что летом 2014 года купить лазерные станки, с помощью которых легко осуществить самые сложные технологические операции, можно по вполне демократичным ценам. 10.08.2014 09:13:21

Маркетинговые исследования