ГлавнаяНовости компанийТуризм и отдых«Гранд Отель и СПА Родина» участник 15-й Международной туристической выставки «Отдых/Leisure 2009» г. Москва.

«Гранд Отель и СПА Родина» участник 15-й Международной туристической выставки «Отдых/Leisure 2009» г. Москва.

25.09.2009 20:10:00

В МВЦ «Крокус Экспо» на 65 км МКАД собрались представители сферы туризма иностранных государств, авиакомпании, гостиничные сети, российские туроператоры по внутреннему и внешнему туризму, круизные компании, отели, санатории, страховые фирмы, банки, операторы делового туризма MICE и многие другие ведущие компании в сфере туризма. Специалисты «Гранд Отель и СПА Родина» совместно с Администрацией г. Сочи провели четыре дня насыщенного делового общения с коллегами и партнерами в области туризма и гостинечного бизнеса. Выставка «Отдых 2009» стала прекрасной возможностью для «Гранд Отель и СПА Родина» представить новые специальные предложения на межсезонье 2009-2010 гг, которые удовлетворят требованиям самых взыскательных клиентов. По результатам выставки менеджерами «Гранд Отель и СПА Родина» был произведен полный обзор международного и внутреннего рынка туристических услуг, найдены новые деловые контакты с представителями туристических агентств, издательских домов и рекламных компаний для дальнейшего плодотворного сотрудничества и установления партнерских отношений.

Гранд Отель и СПА Родина Сочи, ул Виноградная 33 sales@grandhotelrodina.ru +7 8622 539009 Контактное лицо: Наталья Наталья Подписаться на новости компании

Похожие новости

Туризм и отдых
Подведены итоги центрального события в сфере питания и гостеприимства 2014 года.
В Екатеринбурге завершилась выставка под названием «HoReCa Expo Ural». 25.02.2014 17:22:56
Туризм и отдых
Башкирия праздновала Сабантуй вместе с «Эстет Кейтеринг» и «Урал Лото»
Каждый год в Башкоркостане проходит один из главных и лучших праздников края – Сабантуй. Народную традицию празднования окончания полевых работ поддержала и наша компания, приготовив сладости и напитки для участников конференции «Урал Лото». 09.07.2014 09:48:04

Маркетинговые исследования